Компания «А5», в июне 2011 года купившая региональную сеть аптек «Авиценна», открыла в Нижнем Новгороде и Нижегородской области 59 аптек под брендом «А5». Сеть «Авиценна» включала 17 аптек в Нижнем Новгороде и в семи городах-спутниках на момент покупки. Первоначально сеть называлась «Социальная аптека», но компания приняла решение поменять название сети аптек на «А5» в 2012 году, сообщает «Коммерсантъ».
Компания потратила на ребрендинг и продвижение сети аптек около 10 млн рублей. Решение запустить аптеки в Нижнем Новгороде представители в «А5» объясняют близостью города к столице и относительно невысоким уровнем конкуренции. «Аптечный сегмент региона насчитывает несколько крупных сетевых игроков, нет явных лидеров рынка, а также в регионе широко представлены наши партнеры Х5 и «ДИКСИ»», — комментирует Армине Даниелян, коммерческий директор «А5». В ближайшее время компания намерена развиваться в Нижегородской области в основном за счет развития программы франшизы и сделок M&A.
Появление федерального оператора на региональном рынке и ребрендинг «Авиценны» совпали с ребрендингом, который проводили федеральные и местные игроки, работающие в регионе. Сеть аптек «36,6» проводит ребрендинг части торговых точек в дискаунтеры «ЛЕКО». Представители компании подтвердили факт проведения ребрендинга, но не раскрыли его масштабы и планы относительно развития сети дискаунтеров. «Нижегородская аптечная сеть», принадлежащая Юрию Гайсинскому, начала перевод части аптек под бренд Farmani. Новый формат аптек будет ориентирован на потребителей среднего класса. Аптеки сети «А5» будут в первую очередь рассчитаны на близость к потребителю.
Эксперты говорят, что фармацевтический рынок Нижегородской области не насыщен, но чтобы конкурировать с сильными местными игроками, «А5» необходимо будет создать большую сеть аптек и ориентироваться на средний ценовой сегмент. По мнению Сергея Шуляка, гендиректора DSM Group, развитие аптек ценового сегмента среднего и выше является наиболее перспективным в регионе на данный момент.
Компания потратила на ребрендинг и продвижение сети аптек около 10 млн рублей. Решение запустить аптеки в Нижнем Новгороде представители в «А5» объясняют близостью города к столице и относительно невысоким уровнем конкуренции. «Аптечный сегмент региона насчитывает несколько крупных сетевых игроков, нет явных лидеров рынка, а также в регионе широко представлены наши партнеры Х5 и «ДИКСИ»», — комментирует Армине Даниелян, коммерческий директор «А5». В ближайшее время компания намерена развиваться в Нижегородской области в основном за счет развития программы франшизы и сделок M&A.
Появление федерального оператора на региональном рынке и ребрендинг «Авиценны» совпали с ребрендингом, который проводили федеральные и местные игроки, работающие в регионе. Сеть аптек «36,6» проводит ребрендинг части торговых точек в дискаунтеры «ЛЕКО». Представители компании подтвердили факт проведения ребрендинга, но не раскрыли его масштабы и планы относительно развития сети дискаунтеров. «Нижегородская аптечная сеть», принадлежащая Юрию Гайсинскому, начала перевод части аптек под бренд Farmani. Новый формат аптек будет ориентирован на потребителей среднего класса. Аптеки сети «А5» будут в первую очередь рассчитаны на близость к потребителю.
Эксперты говорят, что фармацевтический рынок Нижегородской области не насыщен, но чтобы конкурировать с сильными местными игроками, «А5» необходимо будет создать большую сеть аптек и ориентироваться на средний ценовой сегмент. По мнению Сергея Шуляка, гендиректора DSM Group, развитие аптек ценового сегмента среднего и выше является наиболее перспективным в регионе на данный момент.