«Стокманн» не продлит договор с «Бестселлером»

Финская компания «Стокманн» заявила, что не намерена продлевать договор франчайзинга с датской компанией «Бестселлер» (Bestseller AS). По договору франчайзинга «Стокманн» развивала в России одежные сети сегмента массмаркет Vero Moda, Only и Jack&Jones. Причина отказа от дальнейшего развития сетей - убыточность бизнеса.  
С момента открытия первых магазинов в 2005 году компания ежегодно несла убытки. Выручка от франчайзинговых магазинов в России в 2011 году составила 22,5 млн евро (в 2010 году - 25,5 млн евро), чистый убыток - 5,7 млн евро (в 2010 году - 1,3 млн евро). Поэтому компания «Стокманн» решила отказаться от этого вида бизнеса и сфокусироваться на основной своей деятельности.

Как сообщили в пресс-службе компании «Стокманн», на начало 2012 года в России функционировало 18 франчайзинговых магазинов, четыре из них уже закрыто. Оставшиеся магазины будут закрыты до конца 2012 года. Часть из них станет собственными магазинами компании «Стокманн» - Lindex. В Санкт-Петербурге сейчас работает четыре магазина Vero Moda и пять магазинов Jack&Jones. Магазины расположены в очень популярных торговых центрах с высокой проходимостью, например, «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко».

Представители «Стокманна» сообщили, что планируют включить в ассортимент магазинов Lindex и Seppala продукцию одежных сетей компании «Бестселлер». В свою очередь, компания «Бестселлер» подтвердила, что контракт со «Стокманном» заканчивается в конце 2012 года, но компания приняла решение о сотрудничестве со «Стокманном» путем shop-in-shop, открывая свои отделы в их магазинах.

В будущем «Бестселлер» рассчитывает вновь открыть в России свои магазины, с помощью партнеров или самостоятельно, пишет «Деловой Петербург».


Поделиться

21377

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre