С момента открытия первых магазинов в 2005 году компания ежегодно несла убытки. Выручка от франчайзинговых магазинов в России в 2011 году составила 22,5 млн евро (в 2010 году - 25,5 млн евро), чистый убыток - 5,7 млн евро (в 2010 году - 1,3 млн евро). Поэтому компания «Стокманн» решила отказаться от этого вида бизнеса и сфокусироваться на основной своей деятельности.
Как сообщили в пресс-службе компании «Стокманн», на начало 2012 года в России функционировало 18 франчайзинговых магазинов, четыре из них уже закрыто. Оставшиеся магазины будут закрыты до конца 2012 года. Часть из них станет собственными магазинами компании «Стокманн» - Lindex. В Санкт-Петербурге сейчас работает четыре магазина Vero Moda и пять магазинов Jack&Jones. Магазины расположены в очень популярных торговых центрах с высокой проходимостью, например, «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко».
Представители «Стокманна» сообщили, что планируют включить в ассортимент магазинов Lindex и Seppala продукцию одежных сетей компании «Бестселлер». В свою очередь, компания «Бестселлер» подтвердила, что контракт со «Стокманном» заканчивается в конце 2012 года, но компания приняла решение о сотрудничестве со «Стокманном» путем shop-in-shop, открывая свои отделы в их магазинах.
В будущем «Бестселлер» рассчитывает вновь открыть в России свои магазины, с помощью партнеров или самостоятельно, пишет «Деловой Петербург».
Как сообщили в пресс-службе компании «Стокманн», на начало 2012 года в России функционировало 18 франчайзинговых магазинов, четыре из них уже закрыто. Оставшиеся магазины будут закрыты до конца 2012 года. Часть из них станет собственными магазинами компании «Стокманн» - Lindex. В Санкт-Петербурге сейчас работает четыре магазина Vero Moda и пять магазинов Jack&Jones. Магазины расположены в очень популярных торговых центрах с высокой проходимостью, например, «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко».
Представители «Стокманна» сообщили, что планируют включить в ассортимент магазинов Lindex и Seppala продукцию одежных сетей компании «Бестселлер». В свою очередь, компания «Бестселлер» подтвердила, что контракт со «Стокманном» заканчивается в конце 2012 года, но компания приняла решение о сотрудничестве со «Стокманном» путем shop-in-shop, открывая свои отделы в их магазинах.
В будущем «Бестселлер» рассчитывает вновь открыть в России свои магазины, с помощью партнеров или самостоятельно, пишет «Деловой Петербург».