10 рецептов того, как нужно действовать при выходе на региональные рынки управления и эксплуатации коммерческой недвижимости

4334

1. Четко понимать цели собственника. УК может развивать проект, будет думать о капитализации, о вложении средств, а задача заказчика – продать его через год. Или наоборот – УК будет стремиться к оптимизации, сокращать расходы на продвижение и модернизацию, а задача заказчика – развить собственный бизнес и получать постоянный доход. Нужно обязательно ознакомиться с существующей концепцией объекта, чтобы понимать цели Собственника;

2. Проанализировать установленное на объекте оборудование, его спецификацию, технические характеристики (на всех его узлах);

3. Проанализировать состояние объекта в целом (как самого  строения, так и его инженерии) с точки зрения физического и морального износа;

4. Проанализировать деятельность предыдущей управляющей и/или эксплуатирующей службы объекта;

5. Проанализировать особенности местного рынка в части менталитета и крупных игроков;

6. Проанализировать конкурентное окружение (соседние объекты, востребованность объекта, портрет арендатора);

7. Проанализировать стоимость ресурсов (подрядчики, материалы, стоимость людских ресурсов);

8. Составить прикидочный анализ затрат перед выходом (то есть прогнозный бюджет);

9. Адекватно оценивать собственные силы: учитывать ресурсы и возможности для работы на новом рынке;

10. Изучить все возможные каналы продвижения объекта (возможность теле-, радио, наружной рекламы).

Материал подготовил Виктор Козин, исполнительный директор NAIBecar




иГРОКИ РЫНКА

Becar Asset Management

Козин Виктор

Поделиться

21679

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre