По выручке с одного кв. м Leroy Merlin обогнала конкурентов

Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2011 году составила 10 тыс. долл. Этот показатель почти в два раза больше, чем у конкурента по сегменту DIY&Household.
4724
ООО «Леруа Мерлен Восток» управляет в РФ торговой маркой Leroy Merlin. Эксперты полагают, что высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и сове позиционирование в качестве «магазина самых низких цен».

Согласно рейтингу агентства INFOLine, в 2011 году на втором месте по эффективности оказалась российская компания ЗАО «Аксон-Холдинг». Ее выручка составила 5,4 тыс. долл. на кв. м.

По результатам прошлого года показатели сетей OBI и «Максидом» составили 4,9 и 4,3 тыс. долл. с кв. м соответственно. Средний показатель выручки с кв. м 40 крупнейших компаний рынка DIY составил в 2011 году 3,2 тыс. долл.

Специалисты агентства INFOLine изучая сегмент строительных товаров проанализировали деятельность 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В рейтинг не вошли компании, чья существенная часть выручки приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю, сообщает РИА Новости.



Поделиться

21810

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre