Компания предлагает pre-IPO-фондам выкупить 5-10% своих акций за 100-200 млн долл. Нынешние собственники сети уверены, что громкое имя в составе акционеров должно вызвать доверие инвесторов при публичном размещении.
Источник в банковских кругах сообщил, что «Центробувь» ищет портфельных инвесторов из числа западных инвестиционных фондов. Сергей Ломакин, совладелец сети уточнил, что может быть продано 5-10% акций. Помимо Ломакина совладельцы компании Артем Хачатрян, Анатолий Гуревич и Дмитрий Светлов и Леонид Макарон. Сейчас ритейлер ведет переговоры с несколькими инвестфондами, говорит Сергей Ломакин, но подчеркивает, что пока никакие документы не подписаны.
Собственники оценили всю «Центробувь» в 2 млрд. долл., а 5-10% — в 100-200 млн. долл., сообщил источник, знакомый с предложением ритейлера. Консультант по сделке - Morgan Stanley.
«Центробувь» включает свыше 950 собственных и франчайзинговых обувных магазинов под брендами «Центробувь» и Centro в РФ, на Украине, в Польше и Прибалтике. Выручка по итогам 2011 года, по данным «Центробуви», составила чуть выше 1 млрд. долл.
Прежде всего, частное размещение «Центробуви» интересно появлением яркого имени среди акционеров в преддверии IPO, объясняет Сергей Ломакин. Впервые о намерении провести IPO «Центробувь» заявила в феврале 2011 года. На биржу планировался выйти осенью 2011 года, но выход отменился из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. В качестве площадок рассматривались Гонконгская и Лондонская биржи, где компания рассчитывала привлечь до 800 млн долл. Консультантами сделки выступали Morgan Stanley, «Ренессанс Капитал», «ВТБ Капитал» и Bank of China Investments.
Средства, вырученные от продажи минориатрного пакета, «Центробувь» направит на развитие сети в СНГ и Европе. До конца 2012 года количество магазинов Centro в Польше и на Украине увеличится до 65 и 100 соответственно, количество точек планируется увеличить вдвое в 2013 году, в том числе за счет сделок M&A, сообщает «Коммерсант».
Источник в банковских кругах сообщил, что «Центробувь» ищет портфельных инвесторов из числа западных инвестиционных фондов. Сергей Ломакин, совладелец сети уточнил, что может быть продано 5-10% акций. Помимо Ломакина совладельцы компании Артем Хачатрян, Анатолий Гуревич и Дмитрий Светлов и Леонид Макарон. Сейчас ритейлер ведет переговоры с несколькими инвестфондами, говорит Сергей Ломакин, но подчеркивает, что пока никакие документы не подписаны.
Собственники оценили всю «Центробувь» в 2 млрд. долл., а 5-10% — в 100-200 млн. долл., сообщил источник, знакомый с предложением ритейлера. Консультант по сделке - Morgan Stanley.
«Центробувь» включает свыше 950 собственных и франчайзинговых обувных магазинов под брендами «Центробувь» и Centro в РФ, на Украине, в Польше и Прибалтике. Выручка по итогам 2011 года, по данным «Центробуви», составила чуть выше 1 млрд. долл.
Прежде всего, частное размещение «Центробуви» интересно появлением яркого имени среди акционеров в преддверии IPO, объясняет Сергей Ломакин. Впервые о намерении провести IPO «Центробувь» заявила в феврале 2011 года. На биржу планировался выйти осенью 2011 года, но выход отменился из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. В качестве площадок рассматривались Гонконгская и Лондонская биржи, где компания рассчитывала привлечь до 800 млн долл. Консультантами сделки выступали Morgan Stanley, «Ренессанс Капитал», «ВТБ Капитал» и Bank of China Investments.
Средства, вырученные от продажи минориатрного пакета, «Центробувь» направит на развитие сети в СНГ и Европе. До конца 2012 года количество магазинов Centro в Польше и на Украине увеличится до 65 и 100 соответственно, количество точек планируется увеличить вдвое в 2013 году, в том числе за счет сделок M&A, сообщает «Коммерсант».