На собрании акционеров компании «Центробувь» было одобрено привлечение кредита Сбербанка в размере 5 млрд руб. и Газпромбанка в размере 2 млрд руб., говорится в сообщении на сайте компании, размещенном 24 мая.
По словам Андрей Нестеров, генерального директора «Центробуви», кредитные средства привлекаются для реструктуризации долга в рамках обычной деятельности компании. По сообщениям СМИ, «Центробувь» планировала проведение IPO на Лондонской бирже в 2011 году, но перенесла выход на биржу на 2013 год.
Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management сказал, что компании нужны средства для запуска новых магазинов и на оборотный капитал.
В марте 2012 года Андрей Нестеров заявлял, что в текущем году компания планирует открыть 371 магазин во всех регионах РФ. В 2011 году было запущено 265 точек. Для открытия одной торговой необходимо порядка 240—400 тыс. долл. На конец марта 2012 года сеть включала 903 магазина формата Centro и «Центробувь».
У компании довольно большая долговая нагрузка: п согласно отчету компании за первый квартал 2012 года, она составляет 8,4 млрд руб. В 2011 году выручка составила 27,8 млрд руб., валовая прибыль составила около 10 млрд руб., маржа по валовой прибыли составила 37%. «Это очень неплохо, она выше, чем у продовольственных ритейлеров, и намного выше, чем у «М.Видео», говорит аналитик, сообщает РБК daily.
По словам Андрей Нестеров, генерального директора «Центробуви», кредитные средства привлекаются для реструктуризации долга в рамках обычной деятельности компании. По сообщениям СМИ, «Центробувь» планировала проведение IPO на Лондонской бирже в 2011 году, но перенесла выход на биржу на 2013 год.
Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management сказал, что компании нужны средства для запуска новых магазинов и на оборотный капитал.
В марте 2012 года Андрей Нестеров заявлял, что в текущем году компания планирует открыть 371 магазин во всех регионах РФ. В 2011 году было запущено 265 точек. Для открытия одной торговой необходимо порядка 240—400 тыс. долл. На конец марта 2012 года сеть включала 903 магазина формата Centro и «Центробувь».
У компании довольно большая долговая нагрузка: п согласно отчету компании за первый квартал 2012 года, она составляет 8,4 млрд руб. В 2011 году выручка составила 27,8 млрд руб., валовая прибыль составила около 10 млрд руб., маржа по валовой прибыли составила 37%. «Это очень неплохо, она выше, чем у продовольственных ритейлеров, и намного выше, чем у «М.Видео», говорит аналитик, сообщает РБК daily.