Японские торговцы одеждой возвращаются в Россию

Японская Uniqlo, один из крупнейших мировых ритейлеров, снова готова запускать магазины в России. Первые попытки оказались для японцев сложнее, чем они ждали.
2969
Сеть магазинов повседневной одежды Uniqlo, входящая в Fast Retailing Co., готова продолжить свою экспансию в России. По словам гендиректора российского подразделения Uniqlo Таку Морикава, в ближайшие пять лет сеть хочет запустить 10 магазинов в столице и освоить другие города-миллионники.

Сейчас у Uniqlo в России работают два магазина сети: в столичных ТЦ «Атриум» и «Мега – Белая дача». Оба магазина были запущены в 2010 г.

По данным на февраль, Fast Retailing Co. управляет 2161 магазином, включая 1081 под вывеской Uniqlo. Компания входит в десятку крупнейших продавцов одежды в мире.

По словам г-на Морикава, первый год работы в России был провальным, но это был полезный опыт, который позволил понять рынок. Сейчас магазины сети работают успешно: магазин в «Атриуме» занимает 15-е место по продажам среди 1000 магазинов Uniqlo в мире.

Сейчас ритейлер ищет место для открытия нового магазина и ведет переговоры с торговыми комплексами в центре Москвы: «Охотным Рядом», «Европейским» и «Метрополисом». Новый магазин планируют открыть в 2013 г. Компания хочет запустить до 10 магазинов в Москве к 2015 г., а затем идти в регионы.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, ранее у Uniqlo были более агрессивные планы: компания намеревалась за довольно короткий срок открыть 50 магазинов в России, но, вероятно, стала более осмотрительной после неудачи с ТРЦ «Афимолл Сити». Японская сеть открыла свой третий магазин весной 2011 г.в ТРЦ «Афимолл Сити», но вскоре, поссорившись с арендодателем, закрыла его. В связи с этим AFI Development подала к Uniqlo иск на 13,3 млн руб., сообщают «Ведомости».



Поделиться

22314

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre