В 2013 г. начнутся строительно-монтажные работы по реконструкции трех пригородных вокзалов – Белоостров, Кирилловское, Рощино, сообщил начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туровчук. По его словам, общий объем капиталовложений в реконструкцию этих вокзалов составит 300 млн. руб., а завершатся работы к концу 2014 г. «Вокзалы сохранят архитектурный облик 40-х, 50-х годов, а начинка будет современная», — пояснил Леонид Туровчук. Кроме этого, в августе начнется строительство нового вокзала в Киришах, стоимостью 39,5 млн. руб.
Также РЖД вынашивает планы по реконструкции всех петербургских вокзалов – Балтийского, Витебского, Московского, Финляндского и самого молодого - Ладожского. В ходе модернизации должны превратиться в многофункциональные транспортные хабы, а главное - должны возрасти доходы каждого вокзала за счет расширения торговых площадей, строительства гостиниц и офисных помещений.
Проекты реконструкции еще проходят одобрение в РЖД. Ранее сотрудники «Октябрьской железной дороги» (филиала ОАО РЖД) сообщали, что модернизация петербургских вокзалом может стоить 30 млрд. руб.
Пока самым дорогим среди вокзалов стал зеленогорский. В его реконструкцию ОАО РЖД вложило 251 млн. руб. Высокая стоимость объясняется тем, что помимо здания вокзала, построенного в 1917 г., железнодорожникам пришлось реконструировать подземный тоннель под платформами, который регулярно затапливали грунтовые воды. На вокзале установлены турникеты на проход к поездам.
Также РЖД вынашивает планы по реконструкции всех петербургских вокзалов – Балтийского, Витебского, Московского, Финляндского и самого молодого - Ладожского. В ходе модернизации должны превратиться в многофункциональные транспортные хабы, а главное - должны возрасти доходы каждого вокзала за счет расширения торговых площадей, строительства гостиниц и офисных помещений.
Проекты реконструкции еще проходят одобрение в РЖД. Ранее сотрудники «Октябрьской железной дороги» (филиала ОАО РЖД) сообщали, что модернизация петербургских вокзалом может стоить 30 млрд. руб.
Пока самым дорогим среди вокзалов стал зеленогорский. В его реконструкцию ОАО РЖД вложило 251 млн. руб. Высокая стоимость объясняется тем, что помимо здания вокзала, построенного в 1917 г., железнодорожникам пришлось реконструировать подземный тоннель под платформами, который регулярно затапливали грунтовые воды. На вокзале установлены турникеты на проход к поездам.
В 2011-2012 гг. РЖД выделила на реконструкцию инфраструктуры пригородного комплекса Октябрьской железной дороги 2,4 млрд. руб. Из них 1 млрд. пошел на реконструкцию 58 платформ на участке скоростного пассажирского сообщения «Санкт-Петербург – Бусловская». По этому направлению курсирует скоростной экспресс «Аллегро», соединяющий Петербург и Хельсинки, сообщает «Деловой Петербург».