Работы по реконструкции площади Труда стартовали накануне и продлятся до декабря 2012 г., сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Подрядчик работ - компания «Строй-Инвест». Она единственная подала заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, объявленном дирекцией транспортного строительства 25 июня 2012 г. Максимальная цена контракта — 118,2 млн. руб.
Согласно данным сайта Государственного заказа Петербурга, перепланировка площади Труда является второй очередью работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Работы на самой переправе стоимостью около 4 млрд. руб. были завершены в середине августа 2007 г.
Реконструкция коснется только внешнего облика площади, говорят в КРТИ. Планируется убрать неиспользуемые трамвайные пути, заменить инженерные сети и асфальтовое покрытие, расширить проезжую часть, установить автоматическую систему управления дорожным движением. Будет закрыт один из выходов из подземного перехода, но в самом переходе никаких работ, в том числе по ликвидации или изменению формата торговли, не планируется, говорят в комитете.
Сейчас в переходе под площадью Труда представлены киоски и торговые павильоны, рассчитанные на совершение спонтанных покупок, из-за отсутствия сформированного покупательского потока объект не ориентирован на другие форматы торговли или общественного питания, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Однако расположение может ориентировать торговлю на туристический поток, например возможна продажа здесь сувенирной продукции, однако для этого необходимо проводить целенаправленную работу с туроператорами», — считает эксперт. Гендиректор Colliers Internatinal Санкт-Петербург Николай Казанский связывает возможную коммерческую привлекательность данного места с появлением других объектов, формирующих пешеходные потоки, и в первую очередь выделяет среди них остров Новая Голландия. При этом Николай Казанский считает, что, возможно, стоило бы изменить конфигурацию перехода таким образом, чтобы из него была возможность выйти на остров, а набережные вокруг острова сделать пешеходными, сообщает РБК daily.
Согласно данным сайта Государственного заказа Петербурга, перепланировка площади Труда является второй очередью работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Работы на самой переправе стоимостью около 4 млрд. руб. были завершены в середине августа 2007 г.
Реконструкция коснется только внешнего облика площади, говорят в КРТИ. Планируется убрать неиспользуемые трамвайные пути, заменить инженерные сети и асфальтовое покрытие, расширить проезжую часть, установить автоматическую систему управления дорожным движением. Будет закрыт один из выходов из подземного перехода, но в самом переходе никаких работ, в том числе по ликвидации или изменению формата торговли, не планируется, говорят в комитете.
Сейчас в переходе под площадью Труда представлены киоски и торговые павильоны, рассчитанные на совершение спонтанных покупок, из-за отсутствия сформированного покупательского потока объект не ориентирован на другие форматы торговли или общественного питания, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Однако расположение может ориентировать торговлю на туристический поток, например возможна продажа здесь сувенирной продукции, однако для этого необходимо проводить целенаправленную работу с туроператорами», — считает эксперт. Гендиректор Colliers Internatinal Санкт-Петербург Николай Казанский связывает возможную коммерческую привлекательность данного места с появлением других объектов, формирующих пешеходные потоки, и в первую очередь выделяет среди них остров Новая Голландия. При этом Николай Казанский считает, что, возможно, стоило бы изменить конфигурацию перехода таким образом, чтобы из него была возможность выйти на остров, а набережные вокруг острова сделать пешеходными, сообщает РБК daily.