Северная столица получит обновленную площадь Труда

В Петербурге началась реконструкция площади Труда. 
3217
Работы по реконструкции площади Труда стартовали накануне и продлятся до декабря 2012 г., сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Подрядчик работ - компания «Строй-Инвест». Она единственная подала заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, объявленном дирекцией транспортного строительства 25 июня 2012 г. Максимальная цена контракта — 118,2 млн. руб.

Согласно данным сайта Государственного заказа Петербурга, перепланировка площади Труда является второй очередью работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Работы на самой переправе стоимостью около 4 млрд. руб. были завершены в середине августа 2007 г.

Реконструкция коснется только внешнего облика площади, говорят в КРТИ. Планируется убрать неиспользуемые трамвайные пути, заменить инженерные сети и асфальтовое покрытие, расширить проезжую часть, установить автоматическую систему управления дорожным движением. Будет закрыт один из выходов из подземного перехода, но в самом переходе никаких работ, в том числе по ликвидации или изменению формата торговли, не планируется, говорят в комитете.

Сейчас в переходе под площадью Труда представлены киоски и торговые павильоны, рассчитанные на совершение спонтанных покупок, из-за отсутствия сформированного покупательского потока объект не ориентирован на другие форматы торговли или общественного питания, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Однако расположение может ориентировать торговлю на туристический поток, например возможна продажа здесь сувенирной продукции, однако для этого необходимо проводить целенаправленную работу с туроператорами», — считает эксперт. Гендиректор Colliers Internatinal Санкт-Петербург Николай Казанский связывает возможную коммерческую привлекательность данного места с появлением других объектов, формирующих пешеходные потоки, и в первую очередь выделяет среди них остров Новая Голландия. При этом Николай Казанский считает, что, возможно, стоило бы изменить конфигурацию перехода таким образом, чтобы из него была возможность выйти на остров, а набережные вокруг острова сделать пешеходными, сообщает РБК daily.

Коментарии (0)


Поделиться

22981

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre