10 фактов, которые нужно знать о лофт-офисах

11369

1. Арендаторы. Лофт-офис – продукт интересный и нестандартный, у него соответствующая целевая аудитория.  Арендаторами таких офисов чаще всего выступают креативные агентства, компании из сфер IT, медиа, fashion, рекламы. Кому-то необходим офис в стиле «лофт» чтобы создать особую атмосферу для своих сотрудников или клиентов, а кому-то – чтобы подчеркнуть имидж.

2. Синергия кластеров. В лофт-офисах нередко формируются кластеры, состоящие из компаний, близких по сфере деятельности. Это позволяет формировать единую комфортную атмосферу для работы каждой из них. Это явление уже можно наблюдать на примере лофт-квартала «Даниловская мануфактура 1867» и делового квартала «Красная Роза 1875».

3. Отделка и дизайн. Стиль «лофт» требует особого внимания к отделке и дизайну. Скорее всего, это потребует определенных затрат. Как правило, за счет привлечения высокопрофессиональных дизайнеров и использования нестандартных элементов. Сэкономить удастся, но лишь за счет отсутствия фальшполов, подвесных потолков, наличия открытых коммуникаций. Иногда отделка лофта может быть и достаточно дорогой: до $1 тыс. за 1 кв. метр

4. Офис как имидж. Офис в лофт-пространстве – хорошая возможность и для арендатора, и для девелопера выделиться на фоне большинства. Лофт-офис – это всегда не только необычный дизайн, но и соответствующая атмосфера.

5. Эффективный конструктив. Одно из преимуществ офисных проектов  в стиле «лофт» - стилизованные конструктивные элементы, например мансардные этажи и антресоли, архитектура, предметы навигации и освещения. Все это, в конечном счете, увеличивает аренднопригодную площадь  пространства.

6. Лофт как квартал. Концепция лофта, как правило, лучше всего реализуется в рамках квартала. Комплекс зданий в столь редкой пока стилистике всегда смотрится органично и создает действительно красивый и приятный глазу архитектурный проект. Кроме того, девелопер может осваивать пространство гораздо более вдумчиво, с точки зрения, благоустройства и инфраструктуры всей территории целиком.

7. Деньги. В среднем арендные ставки в лофтах можно сравнить со «стандартными» офисами класса В+, то есть от 520 дол / кв. м / год. При этом в сегменте рынка «лофт» есть и дорогие проекты со ставками, сопоставимыми с классом А, за счет того, что они расположены в ЦАО.

8. Преемственность формата. Есть устоявшийся спрос на такой продукт недвижимости. 9 из 10 компаний, ставших однажды арендатором лофт-офиса, как правило, не меняют формат размещения. Это становится своеобразным корпоративным стилем.

9. Лофт-культура. В Москве уже существует культура создания и использования лофта.  Лофт-офисы дали толчок для развития нового востребованного продукта – лофт-апартаментов, что доказывает позитивную тенденцию развития данного сегмента. 

10. Лофты будущего. В Москве довольно много промышленных территорий и старых административных зданий, которые можно подвергнуть реновации. Это является частью официальной стратегии развития города. Поэтому у лофт-офисов есть хорошие перспективы для развития.

Материал подготовила Анна Двуреченская, коммерческий директор компании KR Properties.



Коментарии (0)


Поделиться

23907

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre