Участвовать в тендере пожелали ООО «Элгад», ООО «НПО «Мостовик», ОАО Корпорация «Трансстрой», ОАО «УСК Мост», ЗАО «Производственное предприятие «Устой» и ОАО «МИСК».
При этом самую низкую цену контракта предложила компания «Элгад» - она согласна выполнить работы по строительству развязки за 5,19 млрд руб. Это на 13% ниже начальной цены контракта, которая составляет почти 5,97 млрд руб. Тем не менее, после рассмотрения заявок компания не была допущена к участию в конкурсе.
В свою очередь, в заявке «МИСК» говорилось о готовности возвести объект за 5,23 млрд руб., а «УСК Мост» предложил цену в 5,37 млрд руб., что меньше стартовой цены на 12% и 10% соответственно. «НПО «Мостовик» предложил построить развязку на 9% дешевле начальной цены конкурса - за 5,43 млрд руб., а «Трансстрой» на 8% - за 5,48 млрд руб. Наконец, «Производственное предприятие «Устой», которое также не допустили к участию, снизило цену контракта на 5,5% - до 5,64 млрд руб.
Проект строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом предусматривает строительство двух направленных левоповоротных съездов - с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.
Также в процессе работ планируется реконструировать лево- и правоповоротные съезды транспортной развязки с организацией движения по двум полосам и устройство переходно-скоростных полос. Всего будет построено 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км.