Меж тем только два месяца назад в КоАП Москвы были внесены поправки, запрещающие торговлю с машин, сообщают РИА Новости.
Впрочем, в законе речь идет о торговле с рук. К легальным мобильным торговцам власти предъявили ужесточенные требования. Автоларьками смогут стать только качественные автомобили, с дорогостоящим оборудованием для хранения продуктов и соответствующие стандартам «Евро-4» или «Евро-5».
За каждым автомобилем закрепят три возможных адреса, где он сможет торговать в течение дня, поэтому все машины должны быть оборудованы навигаторами системы ГЛОНАСС. Усовершенствованные ларьки на колесах могут появиться в Москве в конце года. По словам потенциальных участников эксперимента, в автолавках продукты будут стоить дешевле, чем в розничных сетях благодаря сниженной торговой наценке. Но возвращение автолавок осложняется тем, что большинство предпринимателей хотели бы торговать не там, где нужно городу, а возле метро.