Инвестиции
Холдинг СЗНК за пять лет планирует занять 5% бетонного рынка Москвы
Группа компаний СЗНК в течение пяти лет инвестирует 30 млн евро в развитие бетонного бизнеса в столице.
05.06.2008

3019




За это время компания планирует открыть в регионе пять производственных площадок, где разместится десять бетонных заводов. В результате доля СЗНК на рынке столицы вырастет более чем в два раза и составит 5%. Эксперты отмечают, что освоение новой ниши — логичное продолжение щебеночного бизнеса холдинга. И отмечают, что из-за слабой консолидации столичного рынка бетона экспансия СЗНК может оказаться успешной.
О планах развития бетонного бизнеса холдинга в Москве РБК daily рассказал президент ГК СЗНК Юрий Рафальский. По его словам, первой площадкой холдинга по производству бетона в Москве стал завод в Люберцах, купленный СЗНК летом 2007 года. «Сумма сделки не раскрывается. Мы вложили в его переоснащение более 10 млн евро. В июле на этой же площадке будет запущен второй бетонный завод. К концу года доля СЗНК на рынке Москвы составит около 2%», — заявил г-н Рафальский.
По словам Яна Даровского, генерального директора ООО «Промбетон» (входит в группу СЗНК), сейчас на столичном рынке работает более 100 бетонных компаний. Только на юго-востоке Москвы, где находится площадка СЗНК, их около 15. «Столичный рынок слабо консолидирован. Явных лидеров там нет. Если в Петербурге 75% рынка принадлежит пятерке крупнейших компаний, то в Москве ни один из игроков не занимает долю рынка более 5%. При достаточных инвестициях и грамотной стратегии экспансии у СЗНК есть шанс выбиться в лидеры. Проблема лишь в доверии клиентов к новичку на первоначальном этапе», — заявил директор по развитию группы компаний ЦДС Вячеслав Лазарев.