ГК «Детский мир», крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, озвучила неаудированные операционные результаты за 2015 г.
Как следует из сообщения пресс-службы компании, предварительный объем консолидированной неаудированной розничной выручки увеличился на 32% до 59,5 млрд руб. по сравнению с 45 млрд руб. в 2014 г.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 12,4% (рост числа чеков на 3,7% и рост размера среднего чека на 8,4%).
Число магазинов Группы увеличилось до 425 с совокупной торговой площадью 491 тыс. кв. м. В 2015 году было открыто 104 новых магазина: 103 новых супер- и гипермаркетов «Детский мир» и 1 новый магазин ELC. Наиболее высокими темпами «Детский мир» развивался в Московском регионе (33 новых супермаркета), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13 новых супермаркетов). Открытием нового магазина в Астане компания продолжила свое развитие в Казахстане.
В рамках реализации стратегии многоканальных продаж самым быстрорастущим сегментом остается Интернет-торговля. По итогам 2015 года неаудированная выручка данного направления выросла почти в 4 раза и составила 1,3 млрд. руб.