По итогам 2015 г. сеть гипермаркетов «Лента» вышла на первое место в сегменте гипермаркетов на российском рынке по размеру торговых площадей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
Торговая площадь гипермаркетов «Лента» за 2015 г. выросла на 26%, до 849 тыс. кв. м. Соответствующий показатель прежнего лидера, «Ашана», составил 7% (836 тыс. кв. м).
Третье место досталось Metro Cash & Carry, чьи торговые площади в 2015 году выросли на 7% до 661 тыс. кв. м. «Магнит» расположился на четвертом месте рейтинга с показателем роста - 14%, до 639 тыс. кв. м.
На пятом месте находится ритейлер «О`Кей» с ростом площадей 3% (до 518 тыс. кв.м). Х5 Retail Group, развивающей сеть гипермаркетов «Карусель», досталось только шестое место по количеству торговых площадей - 484 тыс. кв. м, однако в процентном соотношении рост составил 9% по отношению к 2014 г.
За прошедший год «Лента» запустила 32 новых гипермаркета и восемь супермаркетов. Общее количество гипермаркетов сети выросло до 140, а супермаркетов — до 32. В 2016 г. ритейлер планирует открыть минимум 40 новых гипермаркетов и собирается сохранить такую же динамику на 2017 г. и последующие годы. Запланированные капитальные затраты «Ленты» в 2016 г. составят 45-50 млрд руб. против 31,4 млрд руб. в 2015 г.