«Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок

В компании посчитали нецелесообразным сохранять несколько марок, выпускающих одну и ту же продукцию, и предпочли объединить их в одну.

4891

«Магнит» избавится от половины собственных брендов. Кроме того, компания планирует обновить дизайн оставшихся торговых марок, сообщают «Ведомости».

Сейчас у компании 80 собственных брендов, под которыми выпускаются около 1 тыс. товаров, в том числе мясные консервы, молочная продукция, безалкогольные напитки и кондитерские изделия.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Жителей Кемерово притянет «Магнит»

Новый торговый центр возведут на месте бывшего вещевого рынка.
22.03
Открытие

Первый «Магнит» открылся в Волгограде

Торговый объект стал для сети 129-м в России.
15.10
Открытие

«Магнит» зашел в Новосибирск

Гипермаркет расположился в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
22.07
38841

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre