«Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок

В компании посчитали нецелесообразным сохранять несколько марок, выпускающих одну и ту же продукцию, и предпочли объединить их в одну.

4990

«Магнит» избавится от половины собственных брендов. Кроме того, компания планирует обновить дизайн оставшихся торговых марок, сообщают «Ведомости».

Сейчас у компании 80 собственных брендов, под которыми выпускаются около 1 тыс. товаров, в том числе мясные консервы, молочная продукция, безалкогольные напитки и кондитерские изделия.




Поделиться

Материалы по теме

Проект

Жителей Кемерово притянет «Магнит»

Новый торговый центр возведут на месте бывшего вещевого рынка.
22.03
Открытие

Первый «Магнит» открылся в Волгограде

Торговый объект стал для сети 129-м в России.
15.10
Открытие

«Магнит» зашел в Новосибирск

Гипермаркет расположился в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
22.07
38841

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre