«Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок

В компании посчитали нецелесообразным сохранять несколько марок, выпускающих одну и ту же продукцию, и предпочли объединить их в одну.

5050

«Магнит» избавится от половины собственных брендов. Кроме того, компания планирует обновить дизайн оставшихся торговых марок, сообщают «Ведомости».

Сейчас у компании 80 собственных брендов, под которыми выпускаются около 1 тыс. товаров, в том числе мясные консервы, молочная продукция, безалкогольные напитки и кондитерские изделия.




Поделиться

Материалы по теме

Проект

Жителей Кемерово притянет «Магнит»

Новый торговый центр возведут на месте бывшего вещевого рынка.
22.03
Открытие

Первый «Магнит» открылся в Волгограде

Торговый объект стал для сети 129-м в России.
15.10
Открытие

«Магнит» зашел в Новосибирск

Гипермаркет расположился в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
22.07
38841

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre