«Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок

В компании посчитали нецелесообразным сохранять несколько марок, выпускающих одну и ту же продукцию, и предпочли объединить их в одну.

5062

«Магнит» избавится от половины собственных брендов. Кроме того, компания планирует обновить дизайн оставшихся торговых марок, сообщают «Ведомости».

Сейчас у компании 80 собственных брендов, под которыми выпускаются около 1 тыс. товаров, в том числе мясные консервы, молочная продукция, безалкогольные напитки и кондитерские изделия.




Поделиться

Материалы по теме

Проект

Жителей Кемерово притянет «Магнит»

Новый торговый центр возведут на месте бывшего вещевого рынка.
22.03
Открытие

Первый «Магнит» открылся в Волгограде

Торговый объект стал для сети 129-м в России.
15.10
Открытие

«Магнит» зашел в Новосибирск

Гипермаркет расположился в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
22.07
38841

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre