Магазины Inditex заняли 7,2 тыс. кв. м в «Ривьере»

Фэшн-зона торгового центра также пополнилась в сентябре магазинами Guess, Yamamay, бутиком Анастасии Кучуговой и магазином кожгалантереи Carpisa.

4040

В сентябре текущего года фэшн-зона ТРЦ «Ривьера» пополнилась дюжиной новых магазинов, сообщает пресс-служба торгового центра.

Так, свыше 7,2 тыс. кв. м заняли торговые точки известной фэшн-группы Inditex: Zara, MassimoDutti, ZaraHome, Oysho, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius. Семь магазинов группы расположились в зоне центрального атриума на первом этаже ТРЦ. Кроме того,в ТРЦ также открылись магазины Guess, Yamamay, бутик известного российского дизайнера Анастасии Кучуговой, а также магазин кожгалантереи итальянского бренда Carpisa.

Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Ривьера» отметила: «Открытие магазинов таких фэшн-операторов как Inditex и LPP, которых все так ждали, еще раз доказывают актуальность «Ривьеры» в качестве одного из лучших проектов в Москве на сегодняшний день. По состоянию на конец сентябряв «Ривьере» заключены договоры аренды на более чем 77% арендопригоднойплощади ТРЦ и более половины комплекса уже открыта для посетителей. Я уверена, что до конца года мы сможем максимально полно представить торговое предложение ТРЦ нашим посетителям», - добавила г-жа Стариченко.




иГРОКИ РЫНКА

ТРЦ Ривьера

Стариченко Ольга

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Inditex дебютировал в Смоленске в «Макси»

Магазин занял 788 кв. м на втором этаже комплекса.

08.08
Открытие

Inditex приведет популярные бренды в «Ривьеру»

Магазины Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius, Bershka и Pull&Bear займут в сумме 7,8 тыс. кв. м на первом этаже ТРЦ.

02.06
Игроки рынка

В достройку «Ривьеры» вложили 13 млрд рублей

Объект незавершенного строительства был выкуплен у Банка Москвы в 2013 г.

05.09
41154

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre