«Шоколадница» выходит на дорогу

Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».

6117

«Шоколадница» будет развивать сеть ресторанов дорожного питания. Не менее 10 заведений компания планирует открыть в течение ближайших 3 лет, сообщает «Интерфакс».

Речь идет о двух разных форматах. Первый - Mgrillcafe – включает кафе-бар, обеденную зону, мини-маркет, а также сервисные комнаты с душевыми кабинами и семейные зоны. Площадь одного такого заведения составит не менее 400 кв. м, а инвестиции в открытие могут достигать 115 млн руб.

Второй формат сети - Mcafe – представляет собой ресторан площадью до 180 кв. м, рассчитанный на 20-30 посадочных мест. Стоимость открытия одного заведения оценивается в сумму, не превышающую 18,5 млн руб.

На данный момент открыты 2 ресторана формата Mcafe. Они расположены в районе города Вышний Волочек Тверской области по трассе М-11. Во втором квартале 2017 г. откроется первый ресторан Mgrillcafe. Заведение площадью 460 кв. м расположится на трассе М-4 «Дон».

Развивать сеть придорожных кафе «Шоколадница» будет в рамках партнерства с УК «Автодор». В ближайшие планы входят открытия заведений на трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Россия», М-11 «Москва-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь».




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Шоколадница» расширится

Компания запланировала новые открытия в Москве и Подмосковье.
16.04
Сделка

«Шоколадница» купила «Кофе Хауз»

Общее число ресторанов объединенной компании составит почти 650 кофеен.

24.08
не указано

«Шоколадница» прикупит «Япошу»

Сеть японской и европейской кухни «Япоша» в ближайшее время может сменить владельцев. Несколько источников на ресторанном рынке сообщили, что сеть кофеен «Шоколадница» (владельцы и основатели — братья Александр и Павел Колобовы) завершит сделку по приобретению сети «Япоша» в течение 2 недель.
22.08

Комментарии экспертов


Сергей Лысенков, партнер в Logistics Partners, с 2003 по 2005 гг. Генеральный директор «Ростик’с», о размещении пунктов придорожного общепита

HORECA - один из самых динамично развивающихся сегментов отечественного рынка, и поиск новых ниш, особенно успешными сетевыми компаниями, абсолютно логичный шаг в борьбе за долю рынка. Тема придорожного питания, была интересна человечеству во все... Далее
Юлия Никуличева, начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL, о ситуации на рынке придорожных кафе

Команда JLL занималась разработкой концепции по размещению объектов придорожного сервиса для компании «Автодор Девелопмент». Это касалось трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Россия», М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и ЦКАД. В рамках... Далее
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, о проекте «Шоколадницы» по открытию придорожных заведений

Пригородный сервис крайне популярный в Европе и Америке пока не развит в РФ. За пределами мегаполиса у всех путешествующих, рабочих, дальнобойщиков возникают проблемы с поиском качественного придорожного сервиса для удовлетворения потребностей в п... Далее

42275

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre