Finn Flare пришел в Минск

FINN FLARE открывается в ТРЦ Galleria Minsk. 

Магазин FINN FLARE открывается в ТРЦ Galleria Minsk, сообщает пресс-служба компании Colliers International, ставшей консультантом сделки. Это первый магазин сети в Белоруссии.

Сергей Галерка, директор по развитию компании Finn Flare, прокомментировал: «Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (99 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 г. стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью».

Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «Прежде всего открытие магазина уникально тем, что оно происходит не по франчайзингу, а непосредственно материнской компанией, а сам брэнд выбрал торгово-развлекательный центр Galleria Minsk не случайно. Сочетание отличной дизайнерской отделки и расположения в самом центре города гарантирует высокие потоки и хорошие продажи для магазина».

Первый магазин FINN FLARE в Минске имеет площадь 287 кв. м. 



иГРОКИ РЫНКА

FINN FLARE

Галерка Сергей

Colliers International

Алешкин Андрей

Ретейл

FINN FLARE

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

События

Производство Finn Flare запустят в России

Это позволит снизить себестоимость продукции на 20-25%.
25.03
Открытие

Finn Flare открывает флагманский магазин в Екатеринбурге

Сеть магазинов одежды FinnFlareоткрыла первый магазин в  Екатеринбурге.

03.04
Игроки рынка

Finn Flare планирует открыть 27 новых магазинов

Открываться магазины будут не только в Москве, но и в крупных региональных городах. 

23.01
55056

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre