Инвестфонд East Capital получит блокпакет в «Мэлон Фэшн груп»

East Capital Explorer, дочерняя компания шведского инвестфонда East Capital, намерена инвестировать в «Мэлон Фэшн груп» около 10 млн евро и приобрести 16% акций компании через покупку долей других акционеров и допэмиссию.
3026
Автор: CRE
Параллельно акционером останется и East Capital, которому принадлежит 11,6%.
Планируется, что вырученные от допэмиссии средства будут направлены на открытие новых магазинов и приобретение сетей. В настоящее время компания реализует пятилетнюю программу расширения более чем до 400 магазинов. «Для предложений о покупке новых сетей мы всегда открыты», — говорит генеральный директор «Мэлон Фэшн груп» Михаил Уржумцев.
Свое решение увеличить долю в «Мэлон Фэшн груп» East Capital Explorer объясняет большими перспективами российского рынка модной индустрии, который будет расти, по прогнозам компании, на 12% в год в течение пяти лет. Тем не менее, аналитики считают, что с учетом существующей ситуации на рынке фонд мог сделать и более выгодное приобретение. «За 10 млн евро сейчас можно купить очень много, — говорит директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. — Например, 7% «М-Видео», оборот которой составляет около 3 млрд долл. в год». При этом эксперт признает, что рентабельность в области торговли женской одеждой может быть достаточно высокой, пишет РБК daily.
Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что решение о доведении своей доли до блокпакета было принято East Capital давно и компания решила просто не отклоняться от своей стратегии: «Скорее всего перед фондом стоял выбор: или довести дело до конца, или продавать сейчас имеющуюся долю, что означало бы для компании убытки. С другой стороны, продажа блокпакета через два-три года может принести солидную прибыль. Кроме того, это вписывается в планы East Capital о диверсификации инвестиционного портфеля».



Поделиться

5540

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre