Департамент Москвы по конкурентной политике объявил открытый конкурс на разработку проекта стратегии развития туризма в городе до 2025 года. Максимальная цена контракта составляет 140 млн руб. В документ должны будут входить маркетинговая, финансовая, административная и организационная модели развития туризма в Москве, сообщает «Коммерсант».
Стратегия должна быть разработана по нескольким направлениям: безопасность, инвестиционные проекты, развитие государственно-частного партнерства в сфере туризма, реализация кластерного подхода, внедрение отечественных высокотехнологичных информационно-коммуникационных разработок, а также формирование имиджа Москвы как благоприятного для туризма города.
Разработчик концепции должен организовать общественное обсуждение проекта с привлечением органов государственно-исполнительной власти, представителей экспертных сообществ, профильных коммерческих предприятий и их общественных объединений, а также представителей общественных объединений, потребителей туристских услуг.
Победителя открытого конкурса объявят 15 декабря.