Искусственный интеллект поможет логистам

Внедрение автоматизированного решения позволило улучшить доступность контактного центра компании DPD и сократить затраты на обслуживание: робот Юля обрабатывает около 30% звонков.

3630

DPD в России внедрил в работу колл-центра робота-оператора, сообщает пресс-служба компании. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.

В июле 2017 г. эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч таковых, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.

«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, — говорит Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. — После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Компания перевела работу центров в Беларуси и Казахстане на платформу Genesys.

09.09
Открытие

DPD открыла южный терминал в Домодедове

Инвестиции во второй по счету терминал компании в Московском регионе составили 80 млн руб.

09.02
Сделка

DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты

Компании договорились о стратегическом партнерстве.

27.06
65308

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre