Искусственный интеллект поможет логистам

Внедрение автоматизированного решения позволило улучшить доступность контактного центра компании DPD и сократить затраты на обслуживание: робот Юля обрабатывает около 30% звонков.

3797

DPD в России внедрил в работу колл-центра робота-оператора, сообщает пресс-служба компании. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.

В июле 2017 г. эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч таковых, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.

«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, — говорит Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. — После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Компания перевела работу центров в Беларуси и Казахстане на платформу Genesys.

09.09
Открытие

DPD открыла южный терминал в Домодедове

Инвестиции во второй по счету терминал компании в Московском регионе составили 80 млн руб.

09.02
Сделка

DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты

Компании договорились о стратегическом партнерстве.

27.06
65308

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre