Heineken заберет Miller и Staropramen

AB InBev Efes откажется от продаж пива Miller и Staropramen в России.
3147
AB InBev Efes до конца года может прекратить производство и продажи в России двух брендов пива — Miller Genuine Draft и Staropramen, сообщает «Коммерсант». Их правообладатель, американская Molson Coors, предоставила эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под этими брендами в России компании Heineken.

По условиям соглашения отгрузки Miller и Staropramen оптовым покупателям Heineken начнет осуществлять с 15 декабря, отгрузки в розничные сети начнутся с 1 января 2019 года.

В Molson Coors причину смены партнера в России не назвали. В пресс-службе AB InBev Efes приостановку сотрудничества с Molson Coors по брендам Staropramen и Miller объяснили «изменившимися стратегиями роста компаний на рынке России». В Украине сотрудничество с Molson Coors в отношении вышеупомянутых брендов остается без изменений.

Менеджер одной из пивоваренных компаний предположил, что причина может быть связана со сделкой 2016 года, когда Molson Coors после слияния AB InBev с SABMiller выкупила за $12 млрд 58% последней в совместном предприятии MillerCoors, получив тем самым права на его портфель за пределами США. В отчетности Molson Coors за 2017 год указано, что Miller и Staropramen входят в четверку самых приоритетных брендов компании на рынке Европы.



Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Кому пивного напитка?..

Роскачество не устраивает, что пока нет четко урегулированных разграничений между пивом и пивными напитками.
 
03.09
Законодательство

Алкоголь – только для взрослых

Около 60% россиян поддерживают запрет продажи алкоголя лицам до 21 года.
14.09
Власть

Россия определилась с маркировкой

Усманов и партнеры готовы потратить 200 млрд руб. на систему маркировки товаров.
 
23.08
72298

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre