AB InBev Efes до конца года может прекратить производство и продажи в России двух брендов пива — Miller Genuine Draft и Staropramen, сообщает «Коммерсант». Их правообладатель, американская Molson Coors, предоставила эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под этими брендами в России компании Heineken.
По условиям соглашения отгрузки Miller и Staropramen оптовым покупателям Heineken начнет осуществлять с 15 декабря, отгрузки в розничные сети начнутся с 1 января 2019 года.
В Molson Coors причину смены партнера в России не назвали. В пресс-службе AB InBev Efes приостановку сотрудничества с Molson Coors по брендам Staropramen и Miller объяснили «изменившимися стратегиями роста компаний на рынке России». В Украине сотрудничество с Molson Coors в отношении вышеупомянутых брендов остается без изменений.
Менеджер одной из пивоваренных компаний предположил, что причина может быть связана со сделкой 2016 года, когда Molson Coors после слияния AB InBev с SABMiller выкупила за $12 млрд 58% последней в совместном предприятии MillerCoors, получив тем самым права на его портфель за пределами США. В отчетности Molson Coors за 2017 год указано, что Miller и Staropramen входят в четверку самых приоритетных брендов компании на рынке Европы.
По условиям соглашения отгрузки Miller и Staropramen оптовым покупателям Heineken начнет осуществлять с 15 декабря, отгрузки в розничные сети начнутся с 1 января 2019 года.
В Molson Coors причину смены партнера в России не назвали. В пресс-службе AB InBev Efes приостановку сотрудничества с Molson Coors по брендам Staropramen и Miller объяснили «изменившимися стратегиями роста компаний на рынке России». В Украине сотрудничество с Molson Coors в отношении вышеупомянутых брендов остается без изменений.
Менеджер одной из пивоваренных компаний предположил, что причина может быть связана со сделкой 2016 года, когда Molson Coors после слияния AB InBev с SABMiller выкупила за $12 млрд 58% последней в совместном предприятии MillerCoors, получив тем самым права на его портфель за пределами США. В отчетности Molson Coors за 2017 год указано, что Miller и Staropramen входят в четверку самых приоритетных брендов компании на рынке Европы.