Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
2908
Структуры «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей контрольной доли в одном из крупнейших производителей воды IDS Borjomi International, сообщает «Коммерсантъ». По словам одного из источников издания, договоренность о сделке почти достигнута. Другой собеседник говорит, что в переговорах участвует еще и Coca-Cola.

Структуры «Альфа-групп» приобрели 55,8% IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc. На момент сделки 100% IDS Borjomi, по оценке Forbes, могли стоить $500 млн, а 55,8% - около $280 млн соответственно. Сейчас стоимость этого бизнеса может составлять $400–480 млн, считают источники издания.

IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, «Святой источник», «Моршинскую».В 2017 г. продажи IDS Borjomi составили около 1,5 млрд л.

У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к этим рынкам бутилированной воды. Для Nestle сделка означала бы возвращение в портфель бренда «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 г. Сейчас Nestle не разливает воду в России. По прогнозу Euromonitor, в 2018 г. оборот российского рынка бутилированной воды может достичь 187 млрд руб.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Nestle будет продавать Starbucks

Nestle закрыла сделку на право продажи продуктов Starbucks.
 
28.08
Игроки рынка

Coca-Cola напоит Россию «умной водой»

Премиальный бренд питьевой воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах и странах Европы.
20.06
Открытие

«Боржоми» приедет домой

IDS Borjomi Russia открыла сервис доставки воды.
21.06
72457

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre