Структуры «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей контрольной доли в одном из крупнейших производителей воды IDS Borjomi International, сообщает «Коммерсантъ». По словам одного из источников издания, договоренность о сделке почти достигнута. Другой собеседник говорит, что в переговорах участвует еще и Coca-Cola.
Структуры «Альфа-групп» приобрели 55,8% IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc. На момент сделки 100% IDS Borjomi, по оценке Forbes, могли стоить $500 млн, а 55,8% - около $280 млн соответственно. Сейчас стоимость этого бизнеса может составлять $400–480 млн, считают источники издания.
IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, «Святой источник», «Моршинскую».В 2017 г. продажи IDS Borjomi составили около 1,5 млрд л.
У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к этим рынкам бутилированной воды. Для Nestle сделка означала бы возвращение в портфель бренда «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 г. Сейчас Nestle не разливает воду в России. По прогнозу Euromonitor, в 2018 г. оборот российского рынка бутилированной воды может достичь 187 млрд руб.
Структуры «Альфа-групп» приобрели 55,8% IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc. На момент сделки 100% IDS Borjomi, по оценке Forbes, могли стоить $500 млн, а 55,8% - около $280 млн соответственно. Сейчас стоимость этого бизнеса может составлять $400–480 млн, считают источники издания.
IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, «Святой источник», «Моршинскую».В 2017 г. продажи IDS Borjomi составили около 1,5 млрд л.
У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к этим рынкам бутилированной воды. Для Nestle сделка означала бы возвращение в портфель бренда «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 г. Сейчас Nestle не разливает воду в России. По прогнозу Euromonitor, в 2018 г. оборот российского рынка бутилированной воды может достичь 187 млрд руб.