Сбербанк стал вторым по силе брендом в мире

В рейтинг Brand Finance вошли самые дорогие и сильные бренды мира из сферы недвижимости, технологического, банковского, телекоммуникационного, автомобильного секторов и нефтегазовой отрасли.
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году.

Самыми дорогими брендами остались Amazon, Apple и Google, как и в 2018 году. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого с ростом стоимости на 47%, что сделало его самым быстрорастущим брендом в ТОП-10. Samsung, напротив, опустился с четвертого места на пятое, так же, как и AT&T – с пятого на шестое место. Facebook остался на прежнем седьмом месте, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года. Замыкают рейтинг компании ICBC, Verizon, China Construction Bank.


Самым быстрорастущим брендом стал сервис iQiyi, китайский аналог Netflix, который вырос на 326% и впервые вошел в рейтинг Global 500 со стоимостью бренда $4,3 млрд. Стоимость бренда самого Netflix росла втрое медленнее, чем у конкурента из Китая – на 105% до $21,2 млрд.


Все бренды можно отнести к 6 крупнейшим секторам. Технологические компании занимают лидирующую позицию с общей стоимостью брендов $1631,6 млрд. Далее следуют банковский сектор, телекоммуникационные компании, автомобильные компании, ретейл и компании нефтегазовой отрасли. Ретейл со стоимостью брендов $319,9 занимает 6% от общего числа.


Среди стран-участниц первое место досталось США, на втором месте – Китай, на третьем – Япония.


Также Brand Finance представил рейтинг самых «сильных» брендов, составленный на основании их эффективности, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. На первую позицию с третьей поднялась Ferrari. Российский «Сбербанк» занял в списке второе место против 12 строчки годом ранее. Третье место было отдано Deloitte.


 
Среди компаний ретейл-сектора лидирует Walmart, за ним следуют Home Depot и Lowe's. Среди ресторанных брендов в первую тройку вошли Starbucks, McDonald's и KFC. Среди брендов одежды – Nike, Zara и Adidas. Среди девелоперских компаний на первом месте Evergrande, на втором - Country Garden, на третьем – Vanke. В гостиничном сегменте лидирует Hilton, за ним следуют Marriot и Galaxy Macau. В тройку фуд-брендов вошли Nestlé, Purina и Danone.

Тройка российских брендов – Сбербанк, Газпром и Лукойл.

В списке лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира учитывались эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели. Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос.

При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, их инвестиции в маркетинг, доходы компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, потенциальные доходы от роялти и другие показатели


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Microsoft

Ретейл

Amazon

Ретейл

Apple

IT и телеком

Google

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Сбербанк» обошел «Роснефть»

«Сбербанк» вновь стал самой дорогой компанией России.
 
17.01
В мире

Amazon обогнал Microsoft

Капитализация Amazon выросла на $8 млрд, что делает компанию самой дорогой в мире.
09.01
Игроки рынка

Apple теряет популярность?..

Крупнейший поставщик Apple собирается существенно сократить расходы в следующем году.
 
22.11
74103

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre