Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году.
Самыми дорогими брендами остались Amazon, Apple и Google, как и в 2018 году. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого с ростом стоимости на 47%, что сделало его самым быстрорастущим брендом в ТОП-10. Samsung, напротив, опустился с четвертого места на пятое, так же, как и AT&T – с пятого на шестое место. Facebook остался на прежнем седьмом месте, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года. Замыкают рейтинг компании ICBC, Verizon, China Construction Bank.
Самыми дорогими брендами остались Amazon, Apple и Google, как и в 2018 году. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого с ростом стоимости на 47%, что сделало его самым быстрорастущим брендом в ТОП-10. Samsung, напротив, опустился с четвертого места на пятое, так же, как и AT&T – с пятого на шестое место. Facebook остался на прежнем седьмом месте, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года. Замыкают рейтинг компании ICBC, Verizon, China Construction Bank.

Самым быстрорастущим брендом стал сервис iQiyi, китайский аналог Netflix, который вырос на 326% и впервые вошел в рейтинг Global 500 со стоимостью бренда $4,3 млрд. Стоимость бренда самого Netflix росла втрое медленнее, чем у конкурента из Китая – на 105% до $21,2 млрд.

Все бренды можно отнести к 6 крупнейшим секторам. Технологические компании занимают лидирующую позицию с общей стоимостью брендов $1631,6 млрд. Далее следуют банковский сектор, телекоммуникационные компании, автомобильные компании, ретейл и компании нефтегазовой отрасли. Ретейл со стоимостью брендов $319,9 занимает 6% от общего числа.

Среди стран-участниц первое место досталось США, на втором месте – Китай, на третьем – Япония.

Также Brand Finance представил рейтинг самых «сильных» брендов, составленный на основании их эффективности, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. На первую позицию с третьей поднялась Ferrari. Российский «Сбербанк» занял в списке второе место против 12 строчки годом ранее. Третье место было отдано Deloitte.

Среди компаний ретейл-сектора лидирует Walmart, за ним следуют Home Depot и Lowe's. Среди ресторанных брендов в первую тройку вошли Starbucks, McDonald's и KFC. Среди брендов одежды – Nike, Zara и Adidas. Среди девелоперских компаний на первом месте Evergrande, на втором - Country Garden, на третьем – Vanke. В гостиничном сегменте лидирует Hilton, за ним следуют Marriot и Galaxy Macau. В тройку фуд-брендов вошли Nestlé, Purina и Danone.
Тройка российских брендов – Сбербанк, Газпром и Лукойл.
В списке лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира учитывались эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели. Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос.
При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, их инвестиции в маркетинг, доходы компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, потенциальные доходы от роялти и другие показатели
Тройка российских брендов – Сбербанк, Газпром и Лукойл.
В списке лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира учитывались эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели. Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос.
При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, их инвестиции в маркетинг, доходы компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, потенциальные доходы от роялти и другие показатели