МФК «Саларис» пополнится якорями

В МФК «Саларис» откроются магазины парфюмерной сети «Золотое Яблоко» и ретейлера New Yorker.
В МФК «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве подписаны договоры аренды с двумя якорными арендаторами, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, выступающей консультантом по сдаче в аренду МФК «Саларис».

Магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» откроется на площади 1 054,5 кв. м. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 2 магазинами в Москве и 8 магазинами в регионах России.

Магазин немецкого бренда New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи. Более чем в 42 странах мира открыты 1 000 магазинов New Yorker.

МФК «Саларис» в составе ТПУ Саларьево расположен на юго-западе столицы. Общая площадь составляет 310 000 кв. м, арендуемая 105 000 кв. м, количество парковочных мест 5 000. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group.  Якорными арендаторами комплекса являются: гипермаркет «Глобус» - 26 524 кв. м, семейный развлекательный парк «ПандаПарк» - 1 760 кв. м, магазин одежды Reserved – 2 160 кв. м, семейный парк активного отдыха Joki Joya – 2 500 кв. м, гипермаркет зоотоваров Dino Zoo – 1 500 кв. м, гипермаркет бытовой техники и электроники М.Видео – 1 985 кв. м.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Девелопмент

Mall Management Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Саларис» начал отделку

Арендаторы МФК «Саларис» занялись отделкой помещений.
 
14.11
Сделка

МФК «Саларис» принял международные бренды

МФК «Саларис» сообщает о 9 новых брендах в составе арендаторов.
28.09
Открытие

В МФК «Саларис» откроется семейный парк

МФК «Саларис» объявляет о появление в своем пуле арендаторов семейного парка для активного отдыха Joki Joya
24.09
74243

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre