МФК «Саларис» пополнится якорями

В МФК «Саларис» откроются магазины парфюмерной сети «Золотое Яблоко» и ретейлера New Yorker.
3139
В МФК «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве подписаны договоры аренды с двумя якорными арендаторами, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, выступающей консультантом по сдаче в аренду МФК «Саларис».

Магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» откроется на площади 1 054,5 кв. м. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 2 магазинами в Москве и 8 магазинами в регионах России.

Магазин немецкого бренда New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи. Более чем в 42 странах мира открыты 1 000 магазинов New Yorker.

МФК «Саларис» в составе ТПУ Саларьево расположен на юго-западе столицы. Общая площадь составляет 310 000 кв. м, арендуемая 105 000 кв. м, количество парковочных мест 5 000. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group.  Якорными арендаторами комплекса являются: гипермаркет «Глобус» - 26 524 кв. м, семейный развлекательный парк «ПандаПарк» - 1 760 кв. м, магазин одежды Reserved – 2 160 кв. м, семейный парк активного отдыха Joki Joya – 2 500 кв. м, гипермаркет зоотоваров Dino Zoo – 1 500 кв. м, гипермаркет бытовой техники и электроники М.Видео – 1 985 кв. м.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Саларис» начал отделку

Арендаторы МФК «Саларис» занялись отделкой помещений.
 
14.11
Сделка

МФК «Саларис» принял международные бренды

МФК «Саларис» сообщает о 9 новых брендах в составе арендаторов.
28.09
Открытие

В МФК «Саларис» откроется семейный парк

МФК «Саларис» объявляет о появление в своем пуле арендаторов семейного парка для активного отдыха Joki Joya
24.09
74243

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre