«Нестле» рассказала о бизнесе как о силе добра

Компания представила социальный отчет, где рассказала о принципах ведения бизнеса с точки зрения пользы для каждого человека, общества и для планеты в целом.
«Нестле Россия» представила шестой социальный отчет «Создавая общие ценности» о деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности за 2018-2019 годы.

Деятельность компании регламентируется принципами ответственного ведения бизнеса, требованиями международного и российского законодательства, экологическими нормами и нормами социальной справедливости. В частности, ориентирами «Нестле» являются Цели устойчивого развития ООН до 2030 года. Работа компании ведется по трем флагманским направлениям: для каждого человека и семьи, для общества и для планеты в целом. Приоритетными областями в 2018-2019 гг. стали питание, развитие сельских регионов и водные ресурсы.

«Нестле» стремится к формированию культуры здорового образа жизни и правильного питания. В 2018 году компания запустила более 1300 новых питательных продуктов в мире, а также улучшила состав существующих. Содержание сахаров в продукции компании в 2017-2018 гг. во всем мире снизилось на 0.8%, а также были добавлены овощи и цельные злаки, витамины и минеральные вещества, а список ингредиентов упрощен. В России вся продукция производится без использования искусственных красителей, в то время как во всем мире их использование снизилось на 13,2%.

В рамках развития сельских областей и хозяйств «Нестле» взаимодействует с фермерами, их сообществами и экспертными организациями, стремится выявить причины проблем и разработать решения, которые помогут им улучшить свои практики и повысить производительность. В России 70% сырья и 90% упаковочных материалов компания закупает у местных поставщиков.

В рамках программы по снижению воздействия на окружающую среду и управлению водными ресурсами в 2018 году «Нестле» сэкономила 3,7 млн кубометров воды на своих фабриках во всем мире и 31,5 тыс. кубометров воды – в России и Евразии. Также была проведена модернизация очистных сооружений на 3 фабриках (в Перми, Самаре, Тимашевске). Потребление пресной воды на предприятиях «Нестле» в России и Евразии по итогам 2018 года сократилось на 47% в сравнении с базовым уровнем замеров 2010 года.

Стремясь сохранить климат и расширяя использование возобновляемых источников энергии, «Нестле» сократила потребление энергии на тонну продукции на 3,59% по сравнению с 2017 годом, а выбросы парниковых газов – на 4,07% в 2018 году в России и Евразии.

Компания достигла результатов также в области сокращения отходов. В 2018 году в России количество отходов производства, которые были направлены на захоронение, снизилось на 44,5% по сравнению с 2017 годом. Две российские фабрики из 8 уже добились нулевого уровня отходов на захоронение. В России также развивается программа переработки алюминиевых кофе-капсул The Positive Cup NESPRESSO. Для решения проблемы пластиковых отходов в 2018 году «Нестле» объявила о своем стремлении сделать 100% своей упаковки во всем мире пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году. Также начиная с февраля 2019 года «Нестле» исключает из своей продукции все пластиковые соломинки. К 2020 году никакие продукты и упаковки не должны будут требовать вырубки лесов.

Кроме того, компания осуществляет инициативы, направленные на формирование правильного питания у детей, поддержку молодежи, защиту прав детей, работников и животных.


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Nestle позаботится о вегетарианцах

Новый вегетарианский бургер Nestle будет выпущен в США.
08.04
Игроки рынка

«Нестле» укрепляет позиции в России

В России компания «Нестле» развивает 8 производственных площадок, выпускает 600 наименований продукции и продолжает снижать воздействие на окружающую среду.
29.03
Инвестиции

«Нестле» сделала ставку на Калужскую область

«Нестле Россия» и Правительство Калужской области подписали Меморандум о намерениях по созданию промышленного кластера и первый Региональный специальный инвестиционный контракт.
19.12
76839

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre