Gett пожаловался на «Яндекс.Такси»

Сервис заказа такси Gett обратился в Федеральную антимонопольную службу с резкими возражениями против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет».
Gett направил в ФАС обращение по поводу сделки по покупке «Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) активов группы «Везет» , пишет «Коммерсант». По мнению Gett, сделка усилит доминирование «Яндекс.Такси» на рынке, позволив компании наращивать стоимость поездок и снижать доходы водителей. «Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих», – заявил изданию гендиректор Gett Максим Жаворонков.

«Сделка не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке»,— возражают в пресс-службе «Яндекс.Такси». Компания предоставляет ФАС «все необходимые материалы для обоснования своей позиции», заверили в ней. Цель сделки — ускорить развитие такси в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей, настаивают в «Яндекс.Такси».

ФАС подтвердила получение письма Gett и пообещала изучить критику. Ведомство опубликовало информацию о продлении срока рассмотрения сделки. «Все лица вправе представить позицию о предполагаемом влиянии сделки на конкуренцию», – пояснил заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин.


Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Gett — новое назначение

Председателем правления Gett назначен Амос Гениш.
27.06
Игроки рынка

Gett станет публичной

Сервис заказа такси Gett хочет привлечь инвесторов к IPO прибылью.
 
13.05
Сделка

Ozon доставит через Gett

Интернет-ретейлер Ozon.ru и курьерский сервис Gett Delivery начали сотрудничество.
11.03
77786

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre