Ginza Project хлебнет кофе

Компания вышла в новый сегмент.
2536
Автор: CRE
Вслед за концептуальными ресторанами и демократичными сетевыми заведениями ресторанная группа Ginza Project начала осваивать новый для себя сегмент — кофейни. В течение декабря компания Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева намерена открыть на Казанской улице заведение под брендом «Шарлоткафе». По оценке экспертов, инвестиции в проект составили до 1 млн долл. Они не исключают, что с учетом того, что многие игроки рынка кофеен сейчас столкнулись с трудностями и сокращают свое присутствие на рынке, в случае успеха первой точки Ginza может занять их место и развить этот проект в сетевой.

Площадь первого кафе составляет около 300 кв. м, рассчитано оно на 70 посадочных мест, пишет РБК. Менеджер по маркетингу сети «Шоколадница» Виктория Гордеева считает, что для нового игрока с финансовыми возможностями сейчас открываются неплохие перспективы. «Многие компании сейчас приостанавливают новые проекты, сокращают число точек и закрывают заведения, — рассказывает г-жа Гордеева. — В итоге высвобождаются места, появляется больше интересных предложений по аренде». В то же время Виктория Гордеева оценивает Казанскую улицу как не очень удачное место для кофейни из-за невысокой проходимости.

Коментарии (0)


Поделиться

7805

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre