«Связной» начал открывать магазины нового формата, пишут «Ведомости». Их площадь составит 100 кв. м, что заметно больше, чем в основной массе торговых точек сети. Первый такой магазин уже появился в Москве в ТЦ «Елоховский пассаж».
Главным отличием от других магазинов станет деление торгового пространства на «экосистемные» зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В зависимости от спроса на те или иные товары пространство будет трансформироваться, а зоны – менять свою площадь. В дальнейшем «экосистем» станет больше – это будет зависеть от конъюнктуры спроса.
Экосистемный подход для ретейла не нов: так, группа «М.видео-Эльдорадо» использует его при организации магазинов последние несколько лет. Магазины зонированы на основе потребностей покупателей, и в каждой из зон собраны соответствующая техника, аксессуары и сервисы. Например, в разделе техники для красоты и здоровья собран весь ее ассортимент: от устройств для укладки волос до умных весов и часов. Также в магазинах есть специальные зоны, где покупатели могут протестировать технику, принять участие в мастер-классах.
Аналогичные магазины есть и у «Мегафона». Experience Store в 4 раза больше традиционных салонов оператора, в них покупатели могут протестировать VR-очки, игровые приставки, смартфоны и устройства для умного дома.
В свою очередь, МТС начала открывать шоурумы площадью более 250 кв. м – первый такой магазин был создан в Москве летом этого года. Помимо классических зон для обслуживания абонентов в шоуруме представлены собственные решения компании в сферах «умного дома», киберспорта, ТВ, а также решения для бизнеса.
Главным отличием от других магазинов станет деление торгового пространства на «экосистемные» зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В зависимости от спроса на те или иные товары пространство будет трансформироваться, а зоны – менять свою площадь. В дальнейшем «экосистем» станет больше – это будет зависеть от конъюнктуры спроса.
Экосистемный подход для ретейла не нов: так, группа «М.видео-Эльдорадо» использует его при организации магазинов последние несколько лет. Магазины зонированы на основе потребностей покупателей, и в каждой из зон собраны соответствующая техника, аксессуары и сервисы. Например, в разделе техники для красоты и здоровья собран весь ее ассортимент: от устройств для укладки волос до умных весов и часов. Также в магазинах есть специальные зоны, где покупатели могут протестировать технику, принять участие в мастер-классах.
Аналогичные магазины есть и у «Мегафона». Experience Store в 4 раза больше традиционных салонов оператора, в них покупатели могут протестировать VR-очки, игровые приставки, смартфоны и устройства для умного дома.
В свою очередь, МТС начала открывать шоурумы площадью более 250 кв. м – первый такой магазин был создан в Москве летом этого года. Помимо классических зон для обслуживания абонентов в шоуруме представлены собственные решения компании в сферах «умного дома», киберспорта, ТВ, а также решения для бизнеса.