В «МЕГЕ Химки» рассказали о благотворительности

В «МЕГЕ Химки» прошла благотворительная акция совместно с фондом «Нужна помощь». 
 
3197
Изображение взято из источника: МЕГА
19 февраля в МЕГЕ Химки состоялось благотворительное событие в офлайн-формате, которое объединило крупнейшие российские фонды.

С 8 февраля по 8 марта в ТРЦ работает pop-up магазин «Добрый мерч», который предлагает товары, сделанные различными фондами помощи. Среди участников офлайн-мероприятия — сотрудники «Фонда борьбы с лейкемией», фондов «Дом с маяком» и «Со-единение». Все вырученные средства идут на поддержку людей с инвалидностью, аутизмом, пожилых, слепоглухих, потерявших дом, жертв домашнего насилия и неизлечимо больных детей.

Одна из немногих благотворительных организаций, которая помогает взрослым пациентам с онкозаболеваниями кроветворной системы, — «Фонд борьбы с лейкемией». Подопечным помогают решать проблемы с оплатой, поиском, активацией доноров костного мозга, обеспечивают их лекарствами, оплачивают проживание для пациентов, проходящих амбулаторное лечение в федеральных медицинских центрах, помогают психологически. Во время пандемии фонд активно развивал дистанционную работу: подкасты, онлайн-концерты, стримы и многое другое.

«Дом с маяком» — место помощи детям, которые борются с тяжелыми заболеваниями.

Еще один участник акции — фонд «Со-единение», который занимается поддержкой людей с одновременным нарушением и слуха и зрения. Здесь есть и адресная помощь, и образовательные программы, и научные разработки, и тьюторское сопровождение. Магазин мерча у фонда появился недавно. «Прошлой весной мы узнали про развитие направления мерча в других фондах и решили запустить свой. Идея дизайна была в том, чтобы показать язык общения слепоглухих (шрифт Брайля), — это футболки, которые нужно трогать», — говорит исполнительный директор Наталья Соколова. В ходе выступления представители фонда провели небольшой мастер-класс для всех, кто хотел познакомиться с языком слепоглухих, рассказали о некоторых жестах и особенностях коммуникации.

Pop-up магазин будет работать до 8 марта - на первом этаже, в атриуме, рядом с магазином «Стокманн».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ingka.Centres
Сделка

Ingka Centres стала единственным хозяином ТЦ МЕГА в России

Компания выкупила 25,1% акций ООО «МЕГА Белая Дача» у АО «Белая Дача», теперь ей принадлежат все российские торговые центры сети.

12.01
82694

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre