19 февраля в МЕГЕ Химки состоялось благотворительное событие в офлайн-формате, которое объединило крупнейшие российские фонды.
С 8 февраля по 8 марта в ТРЦ работает pop-up магазин «Добрый мерч», который предлагает товары, сделанные различными фондами помощи. Среди участников офлайн-мероприятия — сотрудники «Фонда борьбы с лейкемией», фондов «Дом с маяком» и «Со-единение». Все вырученные средства идут на поддержку людей с инвалидностью, аутизмом, пожилых, слепоглухих, потерявших дом, жертв домашнего насилия и неизлечимо больных детей.
Одна из немногих благотворительных организаций, которая помогает взрослым пациентам с онкозаболеваниями кроветворной системы, — «Фонд борьбы с лейкемией». Подопечным помогают решать проблемы с оплатой, поиском, активацией доноров костного мозга, обеспечивают их лекарствами, оплачивают проживание для пациентов, проходящих амбулаторное лечение в федеральных медицинских центрах, помогают психологически. Во время пандемии фонд активно развивал дистанционную работу: подкасты, онлайн-концерты, стримы и многое другое.
«Дом с маяком» — место помощи детям, которые борются с тяжелыми заболеваниями.
Еще один участник акции — фонд «Со-единение», который занимается поддержкой людей с одновременным нарушением и слуха и зрения. Здесь есть и адресная помощь, и образовательные программы, и научные разработки, и тьюторское сопровождение. Магазин мерча у фонда появился недавно. «Прошлой весной мы узнали про развитие направления мерча в других фондах и решили запустить свой. Идея дизайна была в том, чтобы показать язык общения слепоглухих (шрифт Брайля), — это футболки, которые нужно трогать», — говорит исполнительный директор Наталья Соколова. В ходе выступления представители фонда провели небольшой мастер-класс для всех, кто хотел познакомиться с языком слепоглухих, рассказали о некоторых жестах и особенностях коммуникации.
Pop-up магазин будет работать до 8 марта - на первом этаже, в атриуме, рядом с магазином «Стокманн».
С 8 февраля по 8 марта в ТРЦ работает pop-up магазин «Добрый мерч», который предлагает товары, сделанные различными фондами помощи. Среди участников офлайн-мероприятия — сотрудники «Фонда борьбы с лейкемией», фондов «Дом с маяком» и «Со-единение». Все вырученные средства идут на поддержку людей с инвалидностью, аутизмом, пожилых, слепоглухих, потерявших дом, жертв домашнего насилия и неизлечимо больных детей.
Одна из немногих благотворительных организаций, которая помогает взрослым пациентам с онкозаболеваниями кроветворной системы, — «Фонд борьбы с лейкемией». Подопечным помогают решать проблемы с оплатой, поиском, активацией доноров костного мозга, обеспечивают их лекарствами, оплачивают проживание для пациентов, проходящих амбулаторное лечение в федеральных медицинских центрах, помогают психологически. Во время пандемии фонд активно развивал дистанционную работу: подкасты, онлайн-концерты, стримы и многое другое.
«Дом с маяком» — место помощи детям, которые борются с тяжелыми заболеваниями.
Еще один участник акции — фонд «Со-единение», который занимается поддержкой людей с одновременным нарушением и слуха и зрения. Здесь есть и адресная помощь, и образовательные программы, и научные разработки, и тьюторское сопровождение. Магазин мерча у фонда появился недавно. «Прошлой весной мы узнали про развитие направления мерча в других фондах и решили запустить свой. Идея дизайна была в том, чтобы показать язык общения слепоглухих (шрифт Брайля), — это футболки, которые нужно трогать», — говорит исполнительный директор Наталья Соколова. В ходе выступления представители фонда провели небольшой мастер-класс для всех, кто хотел познакомиться с языком слепоглухих, рассказали о некоторых жестах и особенностях коммуникации.
Pop-up магазин будет работать до 8 марта - на первом этаже, в атриуме, рядом с магазином «Стокманн».