«Декатлон» пробует новый формат в «Ангаре»

В районном центре «Место встречи Ангара» открылся «Декатлон» в новом формате.  

2676
Изображение взято из источника: ADG group
В субботу 22 мая компания «Декатлон» открыла первый pop-up киоск в районном центре «Место встречи Ангара» в Нагорном районе Москвы. Pop-up формат представляет собой небольшой магазин c функциями click&collect, который будет работать в течение пяти месяцев.
 
Задача такого киоска – повысить узнаваемость бренда «Декатлон» и увеличить долю рынка в зоне доступности основного магазина в округе, а также стать новым спортивным местом встречи на районе. Кроме того, размещение pop-up киоска в районном центре позволит компании «Декатлон» детально изучить потребности разных целевых групп своих покупателей: семей с детьми, молодежи и взрослых.
 
В планах «Декатлон|Ангара» – запуск проката спортивного оборудования и организация совместно с партнерами компании спортивных мероприятий для соседей на крыше районного центра.
 
Здесь можно будет приобрести сезонные товары (самокаты, мячи, ракетки для бадминтона и пр.), инновационные товары и новинки компании для бега, йоги, фитнеса, плавания, футбола, а также заказать товары онлайн для любого из 70 видов спорта, представленных на сайте, с возможностью доставки на следующий день или получить экспресс-доставку из ближайшего гипермаркета «Декатлон» за 3 часа.
 
«Для нас pop-up киоск является совершенно новым омниканальным форматом, и мы с нетерпением ждем результатов такого эксперимента. Мы рады, что партнерство с компанией ADG group дает нам новые возможности для реализации активностей и работы с разными сегментами аудитории в одном месте. Для нас очень важно, что вместе мы разделяем общую идеологию и стремимся создавать наилучший покупательский опыт», – подчеркнула директор департамента развития компании «Декатлон» Юлия Горощеня.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Декатлон

Девелопмент

ADG group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Кинотеатр «Ангара» сделают торговым центром

Проект реконструкции кинотеатра одобрила Москомэкспертиза.

06.09
83320

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre