T+T Architects разработала концепцию для офиса структуры Газпрома

Офис «Газпромнефть - Битумные материалы» расположился на 2130 кв. м в бизнес-центре на Большом Проспекте Васильевского острова.
4243
Изображение взято из источника: T+T Architects
Офис компании «Газпромнефть - Битумные материалы», разработанный московским бюро T+T Architects, в бизнес-центре на Большом Проспекте Васильевского острова в Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-служба архитектурного бюро.
 
Базируясь на результатах исследования работы старого офиса «Газпромнефть - Битумные материалы», в двухэтажном пространстве площадью 2130 кв. м, спроектированы зоны для индивидуальной работы, ведения переговоров и отдыха, позволяющие максимально эффективно использовать корпоративные ресурсы. Монохромная Open-space артерия разделена рабочими кабинетами заместителей главы компании. Переговорные комнаты оснащены дополнительной звукоизоляцией и системой управления бронированием. Помимо этого, в данной части офиса предусмотрена возможность формировать полузакрытые опенспейсы для различных отделов.
 
Внутри рабочего пространства интегрированы мягкие зоны, а также спроектированы лекторий, кухня, кофепоинт, спортзал и душевые. На 6 этаже находится многофункциональный амфитеатр, предназначенный для проведения презентаций, образовательной деятельности, стратегических сессий.
 
На 5 и 6 этажах здания оборудованы открытые видовые террасы. Первая предназначена для отдыха сотрудников, вторая является гостевой, а третья - функционирует в качестве зоны для отдыха и приема гостей руководства компании. Там же на 6 этаже оборудованы кабинет главы и приемная.
 
Интерьер офиса, созданный специалистами T+T Architects, подчеркивает приоритет функциональности и эффективности рабочих процессов, а аскетизм в отделке, строгость форм, отсутствие визуального шума и монохромные цвета указывают на статусную утилитарность.
 
Дизайн-код пространства через лаконичные визуальные приемы транслирует многослойность, наукоёмкость и исключительную важность работы компании. Зрительные образы и отсылки, зашифрованные в материалах, формах и фактурах, выстраиваются в невербальную формулу трансформации простых ресурсов в глобальный инфраструктурный продукт.
 
В колористике оформления интерьера выступают битумные оттенки: от цвета горной смолы и мокрого асфальта до дымчато-белых полутонов, а также фактурная текстура бетона и алюминия. Эстетика различных элементов производства внедрена в дизайн-решение рабочих зон, где каждый отдел выглядит как автономное мини-предприятие.
Амфитеатр выступает центром притяжения, внутри которого концентрируются различные активности: нетворкинг, бизнес-презентации и неформальное общение между отделами. Его пространство поделено на две части, в каждой из которых созданы визуальные акценты.
 
Зона коммуникации вдохновлена темой автомагистралей, создаваемых компанией и соединяющих жизненные пути в единое целое. Наполнение офиса различными сценариями бизнеса создает эффект динамичного размытия света, ассоциации с проносящимися по шоссе автомобилями и быстрыми ритмами урбана. Ядро пространства освещается линейными светильниками белого и красного цветов, создающими ощущение светового следа фар на длинной выдержке. Неоновая навигация вторит теме хайвея, создавая ритмичный маршрут по офису и интуитивно понятных чекпоинтов в зонах отдыха.
 
Все это наряду с индустриальными элементами, просечно-вытяжной сеткой в виде зонирования и графичным паттерном переплетают мотив дороги с темой ойкумены, части которой они связывают. Использование схематичных заимствований дорожной разметки усиливает данный визуальный контекст.
 
Чтобы компенсировать недостаток солнечного света, присущий Санкт-Петербургу, а также поддерживать психологический комфорт в любое время года, открытые веранды оснащены пространственным освещением, озеленением, деревянным настилом и садовой мебелью позволяя почувствовать себя на веранде загородного дома.
 
Сергей Труханов, глава архитектурного бюро T+T Architects: «Разработку офисного пространства можно сравнить с тонкой настройкой сложного механизма. Чтобы бизнес эффективно функционировал необходимо учитывать темп, характер, масштаб корпоративных процессов, а также множество других факторов. В случае с офисом «Газпромнефть – Битумные материалы» основным концептуальным ориентиром проекта стала лаконичная функциональность. В минималистичных интерьерах всегда отлично считается качество материалов и работ, поэтому цвета и текстуры поверхностей здесь не только подчеркивают осязаемость и материальность результатов работы компании, но и создают нужный рабочий климат. Вместе с этим многочисленные визуальные референсы к теме дороги и инфраструктуры формируют уникальный образ всего офиса и указывают на значимость глобальных достижений заказчика».
 
Екатерина Кватернюк, руководитель проекта в ООО «Газпромнефть – БМ»: «Идея по созданию такого проекта была обусловлена необходимостью получить отдельное масштабное пространство, идеально заточенное под формат работы компании. Современные рабочие места, удобные площадки для ведения переговоров, просторный лекторий и передовая инженерия позволят вывести качество и эффективность бизнес-процессов на новый уровень. Большая вариативность сценариев использования помещений крайне важна для поддержания максимальной кросс-функциональности проектных команд. Новый офис является не только глобальным центром рабочих процессов и ключевой площадкой для коммуникаций, но также прекрасно отражает корпоративный дух и вектор развития компании. Пространство, сформированное по принципам Agile, позволяет решать самые сложные задачи и использовать в их решении творческий подход».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: КОКОН
Сделка

Энергетики выбрали «Долгоруковскую 15»

БЦ «Долгоруковская 15» пополнился арендатором.
 
13.08
Источник: Space 1
Сделка

В Space 1 Balchug два новых арендатора

Резидентами гибких офисов в центре Москвы стали инвесторы в сфере технологий Digital Horizon и девелоперская компания Vos’hod.

12.08
Источник: WeWork
Игроки рынка

WeWork и Cushman & Wakefield подружились

Компании объявили об эксклюзивном стратегическом партнерстве для создания инновационной гибкой платформы рабочих пространств

11.08
83979

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre