Нужен нам берег турецкий

#инвестиции
#инвестициивкоммерческуюнедвижимость
#creинвестиции
#кудавложиться
#стритритейл
#офисы
#торговаянедвижимость
#апартаменты
#склады
#индустриягостеприимства
#земля
#промышленныепарки
#lightindustrial
Российские рестораторы продолжают выходить в другие страны, и, по их словам, не только и не столько для того, чтобы «освоить» перебравшихся туда московских и петербуржских клиентов. В новое место под солнцем верят далеко не все эксперты CRE.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
4278
Нужен нам берег турецкий
Изображение взято из источника: CRE
Эксперты публикации
По словам Ирады Алиевой, коммерческого директора NHOOD Россия, хотя самый активный выход российских игроков наблюдался в прошлом году в ОАЭ, некоторые рестораторы начали запускаться там гораздо раньше. Вначале это были концепции премиального уровня (Novikov Group, RESTart Vasilchuk brothers, White Rabbit Family и др.), затем – и более доступные проекты. «В 2022 году на рынке Дубая были открыты PIMS, Angel Cakes, бар-клуб Eden, – перечисляет Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group.  – Ресторатор Александр Орлов заявлял о трёх проектах в Дубае – «Мия», DragonFly, Frou Frou. Антон Винер, Future Group и Александр Сысоев говорили о старте в 2023 году танцевального ресторана Leo в локации Пальма Джумейра, Борис Зарьков анонсировал выход «Сахалина» в дубайском районе La Mer». «Реальных и значительных выходов было всего два, и оба – в ОАЭ (Хенрик Винтер с Osteria Mario и Shvili, Dodo Pizza), остальные – так сказать, в подготовительной стадии, – парирует Ирина Орландини Авруцкая, основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, автор книг «Битва за гостя» и «120 инструментов локального маркетинга», консультант ведущих ресторанных сетей, групп, курортов и отельных компаний. – Но мы много работаем с такими игроками, консультируем; они собираются выходить или уже выходят, например, и в Армению, и в Казахстан – в более демократичных сегментах. И это связано не только с релокантами, но и тем, что наши бизнесмены, наконец, посмотрели на эти рынки всерьёз,  и оценили там перспективы».
Как получить полный доступ к публикации?

Поделиться



журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre