В феврале «Лента» начала тестировать в Петербурге дискаунтеры «Лента Эконом». Проект запустили на базе одного из старых гипермаркетов компании, в котором уменьшили ассортимент и упростили выкладку. По словам представителей компании, за счет снижения операционных затрат покупателям предложена и более выгодная ценовая модель. «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра, – поясняет Владимир Сорокин, генеральный директор компании “Лента”. – Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».
Как получить полный доступ к публикации?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте