Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда, пишет new-retail.ru. В дизайн магазина добавлены необычные LED-экраны, с помощью которых покупатель погружается в мир бренда и получает новый эмоциональный опыт. Магазин площадью более 1000 кв. м представлен в обновленной концепции, в основе философии которой – безопасность и уют. При этом главной особенностью стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда – монстра Вигге – и 8-ми метровый экран в закассовой зоне.
В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных и зона отдыха для взрослых, с перегородками и мягкими креслами. Также в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.
В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных и зона отдыха для взрослых, с перегородками и мягкими креслами. Также в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.