Отсчет по «Гринвичу»

В Новосибирске открылся 18-этажный бизнес-центр класса А «Гринвич». «Гринвич» расположен на территории 1 га при площади застройки около 2 тыс. кв. м. над нулевой отметкой. Около 30% здания находится под землей. 96% помещений инженерных служб здания, парковки, фитнес-центр, корты для сквоша – находятся ниже нулевой отметки. На 22,5 тыс. кв. м офисных площадей приходится 350 машино-мест, т. е. на 64 кв. м – одно машино-место.
2827
Автор: CRE
Проектированием БЦ занималась АПМ В. Фефелова. Главным архитектурным элементом здания стала дискообразная высотная составляющая, базирующаяся на 3-этажной стилобатной части здания с подземной двухуровневой автостоянкой. Проект «Гринвича» выиграл два архитектурных конкурса. Первый – в 2004 году, когда представляли проект на выставке «Золотая капитель». В другом конкурсе комплекс получил приз за оформление въездной группы и парковки.
«Зная, что вывод «Гринвича» на рынок совпадает с вводом еще двух бизнес-центров класса А, мы сознательно пошли на удорожание проекта и изменили соотношение между офисными площадями и общего использования в пользу последних, – рассказал Александр Бойко, президент «Трансервиса». – На третьем этаже у нас прекрасная столовая на 200 посетителей, ресторан на антресолях стилобата, там же расположена и рекреационная зона открытой планировки. Конференц-зал, рассчитанный на 150 человек, оснащен современными мультимедийными и звуковыми системами. Холл на первом этаже занимает около 1,5 тыс. кв. м. В здании 7 скоростных лифтов с периодом ожидания 30 секунд.
Одним из главных преимуществ «Гринвича» можно считать наличие централизованной системы диспетчеризации – единая диспетчерская может заблокировать двери, выключить вечером при необходимости свет, увеличить скорость вращения вентиляторов, отрегулировать температурный режим в том или ином помещении. В то же время каждый этаж оснащен автономной системой вентиляции и кондиционирования.
Можно с уверенностью сказать, что в ближайшие 3–4 года в Новосибирске бизнес-центра подобного уровня не появится».
Инвестиции в проект, по информации компании, составили $33 млн. Финансирование осуществлялось на 30% за счет собственных средств, 70% – кредит «Альфа-банка». Срок окупаемости проекта - 7 лет.



Поделиться

9326

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre