«Холидей» запускает программу собственных торговых марок

Новосибирская компания «Холидей» последней из крупных сибирских ритейлеров начала торговать продуктами под собственной торговой маркой (СТМ), хотя ранее принципиально отказывалась от такого рода проектов.
2494
Автор: CRE
Руководство компании объясняет изменение своей позиции переменами в отрасли и ростом собственных оборотов. Участники рынка полагают, что доля СТМ в ассортименте торговых сетей будет нарастать и для многих местных производителей участие в такого рода проектах может стать единственным способом попасть на полки магазинов.
О запуске в «Холидее» пилотного проекта СТМ газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор Алексей Захаров. По его словам, в магазинах компании (сети «Холидей Классик», «Сибириада», «Кора», «Палата» и т. д.) уже появились первые товары под названием «Выгодная покупка». Товары под этой маркой будут представлены в самом нижнем ценовом сегменте.
«Холидей» стал последней крупной сибирской розничной компанией, которая запустила программу СТМ, — ранее это уже сделали АЛПИ, «Мария Ра», «Кора» и «Сибирский гигант». В самом же «Холидее» до недавнего времени не видели в СТМ особенных преимуществ. Еще полтора года назад Алексей Захаров говорил „Ъ“, что его компании проще добиваться от поставщиков выгодных условий, заключая прямые соглашения.
Тем временем другие сибирские ритейлеры уже освоили формат СТМ. Недавно, по словам гендиректора кемеровской компании «Регионмарт» (управляет сетью «Поляна») Ярослава Шиллера, запустили программу товаров СТМ «Выгодный товар», «Поляна» и «Чибис». Новосибирская компания «Новые торговые системы» (НТС, развивает по франчайзингу сети «Пятерочка» и «Патэрсон») будет запускать собственную линию товаров СТМ, которые будут продаваться в магазинах обеих сетей.
Начальник отдела маркетинга сети магазинов «Лента» Алексей Орлов считает, что СТМ сулит большие перспективы не только торговым сетям, получающим таким образом товар по более низким ценам, но и поставщикам. «У нас есть клиенты, которые благодаря участию в нашей программе СТМ смогли увеличить объемы производства в несколько раз», — сообщил ритейлер.



Поделиться

9375

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre