Архитектурное бюро Archkon выполнило проект интерьеров для нового офиса Главного научно-исследовательского вычислительного центра, расположенного в здании компании в Походном проезде в Москве. Концепция офиса на 15 этаже получила название Power Bank: обновленный интерьер на площади 935,2 кв.м стал офисом для IT-сотрудников и департамента HR компании. Работы по обновлению офиса полностью завершились в начале 2024 года.
Пространство на 15-м этаже офисного здания сложной формы рассчитано на одновременную работу более 65 коллег. Большинство рабочих мест являются закрепленными, при этом для руководителей с учетом их гибридного графика предусмотрена концепция шеринга: они могут работать в разных кабинетах, в коворкинге ГНИВЦ на 16-м этаже, или использовать зоны для командной работы. Коэффициент использования рабочих мест в офисе составляет 90%.
С учетом восьмиугольной формы здания, в центре этажа расположили переговорные комнаты, вспомогательные помещения и санитарные зоны. Рабочие места спроектированы по периметру стен. Среди неформальных зон в офисе – спортивный зал, кухня в дополнение к столовой на другом этаже, лаунджи и амфитеатр для обучения сотрудников. Одной из особенностей офиса стало создание комнаты для профессиональной звукозаписи: здесь сотрудники могут проводить вебинары и записывать лекции для пользователей продуктов ГНИВЦ. В целом концепция включает большое количество шумоизоляционных решений рабочих мест для достижения акустического комфорта.
Все пространство офиса подчинено идее гибкости и адаптивности. Возможности для перепланировки заложены в том числе в амфитеатре, который может служить как местом отдыха, так и конференц-залом. Яркий стиль помещений достигается с помощью активного использования цвета. Цветовое зонирование помогло облегчить навигацию: зоны HR и переговоров выделены оттенком фуксии, места для общения – оранжевым цветом, рабочие пространства – оттенком зеленый лайм. Принты и линии дополняются мотивационными слоганами, отражающими главную ценность ГНИВЦ – команду. Одной из задач архитекторов стала визуализация главных тезисов HR-бренда ГНИВЦ для действующих сотрудников и потенциальных кандидатов: офис на 15-м этаже используется в том числе для собеседований, обучения персонала, отдыха и неформального общения коллег.
Пространство на 15-м этаже офисного здания сложной формы рассчитано на одновременную работу более 65 коллег. Большинство рабочих мест являются закрепленными, при этом для руководителей с учетом их гибридного графика предусмотрена концепция шеринга: они могут работать в разных кабинетах, в коворкинге ГНИВЦ на 16-м этаже, или использовать зоны для командной работы. Коэффициент использования рабочих мест в офисе составляет 90%.
С учетом восьмиугольной формы здания, в центре этажа расположили переговорные комнаты, вспомогательные помещения и санитарные зоны. Рабочие места спроектированы по периметру стен. Среди неформальных зон в офисе – спортивный зал, кухня в дополнение к столовой на другом этаже, лаунджи и амфитеатр для обучения сотрудников. Одной из особенностей офиса стало создание комнаты для профессиональной звукозаписи: здесь сотрудники могут проводить вебинары и записывать лекции для пользователей продуктов ГНИВЦ. В целом концепция включает большое количество шумоизоляционных решений рабочих мест для достижения акустического комфорта.
Все пространство офиса подчинено идее гибкости и адаптивности. Возможности для перепланировки заложены в том числе в амфитеатре, который может служить как местом отдыха, так и конференц-залом. Яркий стиль помещений достигается с помощью активного использования цвета. Цветовое зонирование помогло облегчить навигацию: зоны HR и переговоров выделены оттенком фуксии, места для общения – оранжевым цветом, рабочие пространства – оттенком зеленый лайм. Принты и линии дополняются мотивационными слоганами, отражающими главную ценность ГНИВЦ – команду. Одной из задач архитекторов стала визуализация главных тезисов HR-бренда ГНИВЦ для действующих сотрудников и потенциальных кандидатов: офис на 15-м этаже используется в том числе для собеседований, обучения персонала, отдыха и неформального общения коллег.
«Это не первый опыт сотрудничества бюро с ГНИВЦ: после создания коворкинга на 16-м этаже того же здания, мы с энтузиазмом подошли к реализации креативных идей в рабочей зоне для сотрудников. Для помещений компании на 15-м этаже мы предложили концепцию интерьера «офис как Power Bank». Сегодня работа становится местом, куда приходят с удовольствием и где коллеги мотивируют друг друга, оставляя рутину позади. Чтобы избавиться от образа «серых будней», мы использовали цвет и свет в дизайне пространства. Графические элементы и паттерны обновленного бренда ГНИВЦ были подхвачены нашей командой и отражены в дизайне интерьеров, от настенных панно до рисунка на полу», - отметил руководитель бюро Archkon Илья Мейтыс.
«Трансформации, команда, качество, ответственность – ценности, с которыми ГНИВЦ вступает в новую эпоху своей истории. Перед нами, как перед IT-компанией, стоит задача по привлечению лучших кадров к работе над значимыми для государства проектами в области высоких технологий. Поэтому особое внимание при составлении технического задания мы уделили визуальной привлекательности офиса для потенциальных сотрудников. Решения, связанные с цветовой игрой и яркими акцентами, поддерживают в офисе энергичную рабочую атмосферу», - рассказала начальник управления материально-технического и транспортного обеспечения АО «ГНИВЦ» Анастасия Федорова.
Главный научно-исследовательский вычислительный центр (ГНИВЦ) - одна из старейших технологических организаций России. Центр, существующий с 1977 года, является крупнейшим поставщиком информационных решений для ФНС России и других государственных органов, разрабатывает собственные программные продукты и проводит обучение по применению новых технологий в госструктурах.