Об этом журналистам заявил Юрий Захаров, генеральный директор строительной компании «Железно»: «Мы работаем через смыслы, через идею. В 2011 г. начали путь как компания по управлению проектами, занимались продакт-менеджментом. В итоге нарастили корневые компетенции как профессиональные управленцы. Сегодня мы организуем урбан-туры, на которые приглашаем коллег и конкурентов. Мы не боимся того, что повторят «как у нас», скорее наоборот, хотим показать и рассказать, как сделать продукт лучше, передать свой опыт, научить на своих ошибках, хотим улучшать строительную среду. Сейчас в России есть «окно возможностей», поэтому мы открываем и новые схемы – управляем строительными объектами для заказчиков, например, построили самый крупный склад Ozon в Перми.
Для новых районов есть идеальное соотношение: в новой локации должно быть 10% коммерческой недвижимости, причем управление ею должен осуществлять сам девелопер. Мы стремимся к этой «гармоничной пропорции», так, в нашем жилом комплексе Znak появится коворкинг около 1000 кв. м. Концепция будет удобной - «живи и работай». Кроме того, мы изначально планируем и профилируем появляющиеся помещения, анализируем состав жильцов и посетителей, проходимость. Обязательно учитываем появление ресторанов и кафе, предусматриваем заранее инженерные сети, особенно вентиляцию. Мы создаем инфраструктуру для готового арендного бизнеса, подбираем партнеров и инвесторов, объединяем покупателя и арендатора. Нам также удается оперативно реагировать на запросы жильцов, например, в последних очередях востребованным оказался бьюти-коворкинг.
В ближайшем будущем концепция жилья может поменяться, т.к. меняется возрастной состав целевой аудитории. Есть серьезное намерение строить апарт-комплексы для современного мобильного поколения, сейчас мы просчитываем финансовые модели. Это поколение не готово остановиться и обзаводиться жильем надолго, часто меняет место дислокации, поэтому аренда для них – оптимальное решение. Также с помощью апарт-комплексов можно решить проблему «приземления рабочих рук». То есть размещать нужных специалистов вблизи предприятий, обеспечивая им необходимый комфорт, а следовательно, минимизируя риск переезда и удерживая молодых профессионалов на местах, что сейчас для многих работодателей является ключевой проблемой».
Для новых районов есть идеальное соотношение: в новой локации должно быть 10% коммерческой недвижимости, причем управление ею должен осуществлять сам девелопер. Мы стремимся к этой «гармоничной пропорции», так, в нашем жилом комплексе Znak появится коворкинг около 1000 кв. м. Концепция будет удобной - «живи и работай». Кроме того, мы изначально планируем и профилируем появляющиеся помещения, анализируем состав жильцов и посетителей, проходимость. Обязательно учитываем появление ресторанов и кафе, предусматриваем заранее инженерные сети, особенно вентиляцию. Мы создаем инфраструктуру для готового арендного бизнеса, подбираем партнеров и инвесторов, объединяем покупателя и арендатора. Нам также удается оперативно реагировать на запросы жильцов, например, в последних очередях востребованным оказался бьюти-коворкинг.
В ближайшем будущем концепция жилья может поменяться, т.к. меняется возрастной состав целевой аудитории. Есть серьезное намерение строить апарт-комплексы для современного мобильного поколения, сейчас мы просчитываем финансовые модели. Это поколение не готово остановиться и обзаводиться жильем надолго, часто меняет место дислокации, поэтому аренда для них – оптимальное решение. Также с помощью апарт-комплексов можно решить проблему «приземления рабочих рук». То есть размещать нужных специалистов вблизи предприятий, обеспечивая им необходимый комфорт, а следовательно, минимизируя риск переезда и удерживая молодых профессионалов на местах, что сейчас для многих работодателей является ключевой проблемой».