Бренд Salamander (принадлежит компании Munz Group) представляет первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.
На данный момент одежда бренда представлена в 12 розничных салонах и в интернет-магазине.
В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.
На данный момент одежда бренда представлена в 12 розничных салонах и в интернет-магазине.
В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.