Консалтинговая компания RRG разработала концепцию коммерческой инфраструктуры масштабного жилого комплекса «РКС Девелопмент» в Нахабино в Красногорском районе, сообщает пресс-служба консультанта.
Всего проектом предусмотрено строительство жилья – около 360 000 кв. м, 26 000 кв. м. коммерческой инфраструктуры на 1-х этажах жилья и паркингов и около 17 000 кв. м отдельно стоящих многофункциональных объектов, содержащих торговые, офисные, спортивные и рекреационные функции. Этот проект станет важной частью программы комплексного развития территории, в рамках которой застройщик обязался построить значительные объемы коммерческих площадей.
В результате анализа текущего рыночного спроса было выявлено, что объем коммерческих площадей, предусмотренных проектом, превышает реальный спрос. В связи с этим RRG была привлечена для перераспределения коммерческих пространств с целью сбалансирования нормативных требований и максимизации финансового потенциала проекта. Главной задачей было обеспечить рост доходов от реализации и аренды помещений.
Специалисты RRG провели детальный анализ местоположения, конкурентной среды и бенчмаркинг аналогичных проектов. На основе полученных данных была разработана концепция коммерческой инфраструктуры, включающая идеологию развития проекта, функциональную программу и ценовые характеристики.
Одним из центральных элементов концепции стало создание термального wellness-комплекса в составе физкультурно-оздоровительного центра. Первый этаж торгового центра займут якорные арендаторы и торговая галерея, второй этаж будет отведен под офисные и производственно-складские помещения. С третьего по восьмой этажи запланировано размещение паркинга. Проект также включает современные торговые решения, такие как dark store, grey store, dark kitchen, торгово-сервисные ярмарки и гибридные пространства, расположенные на первых этажах многоуровневых паркингов.
Кроме того, в ЖК предусмотрены разнообразные торговые и офисные пространства, а также light industrial функции в офисном центре. В процессе разработки концепции заказчик увеличил площадь коммерческих помещений на первых этажах жилых домов на 3 300 кв. м за счет уменьшения жилой площади, что обеспечивает гибкость в использовании дополнительных площадей.
Всего проектом предусмотрено строительство жилья – около 360 000 кв. м, 26 000 кв. м. коммерческой инфраструктуры на 1-х этажах жилья и паркингов и около 17 000 кв. м отдельно стоящих многофункциональных объектов, содержащих торговые, офисные, спортивные и рекреационные функции. Этот проект станет важной частью программы комплексного развития территории, в рамках которой застройщик обязался построить значительные объемы коммерческих площадей.
В результате анализа текущего рыночного спроса было выявлено, что объем коммерческих площадей, предусмотренных проектом, превышает реальный спрос. В связи с этим RRG была привлечена для перераспределения коммерческих пространств с целью сбалансирования нормативных требований и максимизации финансового потенциала проекта. Главной задачей было обеспечить рост доходов от реализации и аренды помещений.
Специалисты RRG провели детальный анализ местоположения, конкурентной среды и бенчмаркинг аналогичных проектов. На основе полученных данных была разработана концепция коммерческой инфраструктуры, включающая идеологию развития проекта, функциональную программу и ценовые характеристики.
Одним из центральных элементов концепции стало создание термального wellness-комплекса в составе физкультурно-оздоровительного центра. Первый этаж торгового центра займут якорные арендаторы и торговая галерея, второй этаж будет отведен под офисные и производственно-складские помещения. С третьего по восьмой этажи запланировано размещение паркинга. Проект также включает современные торговые решения, такие как dark store, grey store, dark kitchen, торгово-сервисные ярмарки и гибридные пространства, расположенные на первых этажах многоуровневых паркингов.
Кроме того, в ЖК предусмотрены разнообразные торговые и офисные пространства, а также light industrial функции в офисном центре. В процессе разработки концепции заказчик увеличил площадь коммерческих помещений на первых этажах жилых домов на 3 300 кв. м за счет уменьшения жилой площади, что обеспечивает гибкость в использовании дополнительных площадей.
Станислав Сагирян, генеральный директор ГК РКС Девелопмент: «Мы искренне рады сотрудничеству с такой опытной и профессиональной компанией, как RRG. Их экспертиза и глубокий анализ рынка позволили нам создать концепцию коммерческой инфраструктуры, которая не только соответствует современным требованиям, но и задает новые стандарты качества. Мы уверены, что будущие жители нашего проекта по достоинству оценят все, что мы вместе с RRG смогли реализовать. Мы гордимся тем, что уже 18 лет подряд продолжаем создавать комфортную и многофункциональную среду для жизни в самых разных регионах России, и каждый наш следующий проект не просто учитывает весь наш накопленный опыт, но и отвечает всем современным вызовам в девелопменте».
Участок жилого комплекса располагается в Нахабино, всего в 13 км от МКАД по Волоколамскому шоссе, и окружен развитыми жилыми и инфраструктурными объектами, такими как ЖК «Красногорский», ЖК «Малина» и загородный клуб Moscow Country Club. В непосредственной близости находятся производственно-складской комплекс, торговые помещения и социальная инфраструктура.
Концепция RRG направлена на создание коммерческой инфраструктуры, которая не только удовлетворит потребности жителей ЖК и улучшит качество жилого продукта, но и станет привлекательной для соседних жилых комплексов и посетителей ближайших объектов, что обеспечит высокую посещаемость и спрос на торговые и офисные площади, увеличивая рентабельность проекта.
Денис Колокольников, основатель RRG: «Проект достаточно интересный, в хорошей экологически чистой локации. Он достаточно замкнут, по сути, сформирован по кластерному подходу с ограниченным уровнем инфраструктурных объектов. При этом предварительное решение по застройке проекта у нас, в том числе, вызвало определенные вопросы по объемам, структуре помещений и отдельно стоящих объектов коммерческой недвижимости. Мы приложили все усилия, чтобы улучшить качество продукта, повысить инвестиционную привлекательность этих объектов. В итоге получился хороший продукт. Мы, как амбассадоры создания коммерческой инфраструктуры в жилых комплексах, ратуем за качественный продукт, разнообразный, чтобы люди максимально получали все сервисы, могли найти работу, создать свой бизнес и получить разнообразную инфраструктуру, связанную с торговлей, сервисами, спортом, развлечением, рекреацией и здоровьем».