По словам Ирады Алиевой, коммерческого директора NHOOD Россия, хотя самый активный выход российских игроков наблюдался в прошлом году в ОАЭ, некоторые рестораторы начали запускаться там гораздо раньше. Вначале это были концепции премиального уровня (Novikov Group, RESTart Vasilchuk brothers, White Rabbit Family и др.), затем – и более доступные проекты. «В 2022 году на рынке Дубая были открыты PIMS, Angel Cakes, бар-клуб Eden, – перечисляет Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group. – Ресторатор Александр Орлов заявлял о трёх проектах в Дубае – «Мия», DragonFly, Frou Frou. Антон Винер, Future Group и Александр Сысоев говорили о старте в 2023 году танцевального ресторана Leo в локации Пальма Джумейра, Борис Зарьков анонсировал выход «Сахалина» в дубайском районе La Mer». «Реальных и значительных выходов было всего два, и оба – в ОАЭ (Хенрик Винтер с Osteria Mario и Shvili, Dodo Pizza), остальные – так сказать, в подготовительной стадии, – парирует Ирина Орландини Авруцкая, основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, автор книг «Битва за гостя» и «120 инструментов локального маркетинга», консультант ведущих ресторанных сетей, групп, курортов и отельных компаний. – Но мы много работаем с такими игроками, консультируем; они собираются выходить или уже выходят, например, и в Армению, и в Казахстан – в более демократичных сегментах. И это связано не только с релокантами, но и тем, что наши бизнесмены, наконец, посмотрели на эти рынки всерьёз, и оценили там перспективы».
Как получить полный доступ к публикации?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте