ВКУСНО И ТОЧКИ

У стритфуда в России репутация не то, чтобы скверная, но сомнительная, и вспоминают о нём обыкновенно при очередном «массовом отравлении шаурмой». Сегмент тридцать лет живёт по принципу «разрешить нельзя запретить»: уличную еду любые власти откровенно не любят, развивать не хотят, а от перспектив установки фудтраков и кофемобилей вне парков и фестивалей нервно вздрагивают. Однако ситуация может измениться в связи с бумом внутреннего туризма и заявленными чиновниками проектами поддержки малого и среднего бизнеса.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail.
4232
ВКУСНО И ТОЧКИ
Изображение взято из источника: CRE Источник - CRE https://cre.ru/news/91313
Как получить полный доступ к публикации?

Поделиться



журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre