Эксперты публикации:
Эдуард Тишко, директор, управляющий партнёр LCM Consulting;
Леонид Волох, соучредитель Lynks Property Management | Maris;
Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель SLAVA concept;
Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group;
Ксения Александриди, руководитель департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate;
Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепции торговой недвижимости CMWP;
Андрей Сурков, руководитель направления исследований и консалтинга «Магазин Магазинов»;
Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»;
Эвелина Ишметова, директор по консалтингу и развитию компании KEY CAPITAL.
Эдуард Тишко, директор, управляющий партнёр LCM Consulting;
Леонид Волох, соучредитель Lynks Property Management | Maris;
Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель SLAVA concept;
Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group;
Ксения Александриди, руководитель департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate;
Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепции торговой недвижимости CMWP;
Андрей Сурков, руководитель направления исследований и консалтинга «Магазин Магазинов»;
Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»;
Эвелина Ишметова, директор по консалтингу и развитию компании KEY CAPITAL.
В Москве и Петербурге продолжают вводиться преимущественно «районники», но так будет не всегда. В стране растёт запрос на бесплатный или максимально доступный досуг, торговые центры на фоне полузакрытых границ и ежемесячно дорожающих поездок по России уже стали серьёзными конкурентами путешествиям, и со временем в сегменте могут появиться новые форматы. Эксперты CRE продолжают делиться неочевидными, недооценёнными и перспективными локациями для строительства недвижимости в ближайшие четыре года.
В настоящее время общая обеспеченность постоянного населения Москвы полезными площадями в торговых центрах современного уровня составляет 525 кв. м на 1 000 жителей (это третье место среди всех российских городов с численностью населения более 1 млн. человек), подсчитывает Андрей Сурков, руководитель направления исследований и консалтинга «Магазин Магазинов». Лидером по обеспеченности жителей качественными торговыми площадями в структуре Москвы является Северный административный округ (724 кв.м GLA на 1000 человек). В топ-3 территорий также входят Троицкий и Новомосковский округа (712 кв.м GLA на 1000 человек) и Южный округ (707 кв.м GLA на 1000 человек).
Наиболее перспективными территориями в Москве для строительства же новых торговых центров эксперт называет Юго-Западный и Восточный административные округа. Это обусловлено самыми низкими показателями обеспеченности населения качественными торговыми площадями среди всех округов Москвы (322 и 310 кв.м GLA на 1000 человек соответственно). Однако точечные, интересные и привлекательные для девелоперов торговых центров лоты сохранятся во всех районах столицы, особенно в случае строительства новых жилых комплексов и появления там дополнительной аудитории.
В настоящее время общая обеспеченность постоянного населения Москвы полезными площадями в торговых центрах современного уровня составляет 525 кв. м на 1 000 жителей (это третье место среди всех российских городов с численностью населения более 1 млн. человек), подсчитывает Андрей Сурков, руководитель направления исследований и консалтинга «Магазин Магазинов». Лидером по обеспеченности жителей качественными торговыми площадями в структуре Москвы является Северный административный округ (724 кв.м GLA на 1000 человек). В топ-3 территорий также входят Троицкий и Новомосковский округа (712 кв.м GLA на 1000 человек) и Южный округ (707 кв.м GLA на 1000 человек).
Наиболее перспективными территориями в Москве для строительства же новых торговых центров эксперт называет Юго-Западный и Восточный административные округа. Это обусловлено самыми низкими показателями обеспеченности населения качественными торговыми площадями среди всех округов Москвы (322 и 310 кв.м GLA на 1000 человек соответственно). Однако точечные, интересные и привлекательные для девелоперов торговых центров лоты сохранятся во всех районах столицы, особенно в случае строительства новых жилых комплексов и появления там дополнительной аудитории.
Как получить полный доступ к публикации?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте