В АКОРТ констатируют: несмотря на «форсированное импортозамещение», косметика и парфюмерия в России по-прежнему входят в перечень наиболее импортозависимых товаров. По оценкам Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка, до февраля 2022 года транснациональные компании контролировали более 70 % российского парфюмерно-косметического ритейла. Об уходе и сокращении поставок и любой маркетинговой активности год назад заявила значительная часть собственников крупнейших портфелей брендов: LVMH, Estee Lauder, Coty, L`Oreal и др. В свою очередь, в декабре 2022-го Россия ввела 35%-ную пошлину на средства гигиены и бытовой химии из недружественных стран — США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых государств ЕС.

Как получить полный доступ к публикации?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте