Договоримся

В марте исполнился год с начала очередной «новой нормальности» для рынка торговой недвижимости и ретейла: с уходом из страны десятков брендов, спадом трафика в ТЦ и стрит-ретейле, изменением покупательского поведения и т.д. Ведущие российские эксперты в области права – о том, как изменились за это время отношения и договоры между собственниками, управляющими компаниями и арендаторами.
 
Текст: Алина Арсенина. Журнал CRE Retail
5476
Договоримся
Изображение взято из источника: CRE
Торговая недвижимость и ретейл приняли на себя, пожалуй, наиболее серьезный удар, подчеркивает Елена Степанова, партнер, руководитель практики недвижимости и строительства Capital Legal Services. Выжидательные приостановки «якорных» арендаторов, которые генерировали потоки не только для себя, но и для других арендаторов ТЦ, особенно болезненно сказались на крупных моллах, напоминает она. Районные же торговые центры, где иностранные компании не были столь широко представлены, пережили период с большей уверенностью. Они привлекательны для субъектов малого и среднего бизнеса, новых отечественных ретейлеров, вышедших на рынок.
Как получить полный доступ к публикации?

Поделиться



журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre