На рынок выходит Quattro

Новый российский бренд одежды в стиле business glam Quattro планирует открыть свои первые магазины в марте-апреле 2011 года, об этом представители нового бренда рассказали в ходе конференции в рамках выставки CPM — Collection Premier Moscow-2011.
4672
Автор: CRE

Quattro — новый российский бренд гламурной деловой одежды для женщин. Одно из главных преимуществ новой торговой марки в том, что основные производственные мощности бренда расположены в России, что позволяет бизнесу не зависеть от внешних экономических факторов, утверждают представители бренда. Вместе с тем, для достижения оптимальной цены часть ассортимента марки производится в Юго-Восточной Азии. В дизайне одежды используются в основном европейские ткани.

Диапазон средних розничных цен на продукцию бренда достаточно узкий, находится на стыке эконом и среднего сегментов рынка.

Анна Бахаенкова, заместитель генерального директора по рознице Quattro, рассказала об условиях работы с франчайзи - первоначальные вложения на оформление магазина составят до 1,2 млн рублей, инвестиции в товарный запас на один сезон — 2,8 млн рублей, срок окупаемости проекта до 16 месяцев. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Кроме того, в магазинах будут установлены интересные современные технологии управления товарным запасом, планируется обучение за счет франчайзера при открытии магазина и в дальнейшем не реже одного раза в год.

Первые магазины Quattro откроются в марте-апреле 2011 года. «Собственные магазины бренда, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда Quattro, — будут расположены в московских торговых центрах «Пятая авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново. По франчайзинговой системе будут открыты десять магазинов в регионах – в Уфе, Саратове, Нижнем Новгороде, Костроме, Вологде, Ижевске, Томске, Красноярске».

В дальнейшем в соответствии с концепцией бренда и планами компании магазины будут открываться преимущественно в крупных торговых центрах проходимостью не менее 3000 человек в день, расположенных либо в крупных спальных районах, где много молодой аудитории, либо в центре, где находится большое количество офисов.

Сеть магазинов Quattro является эксклюзивным дистрибьютором одежды ТМ Anybody’s blonde на территории России и стран СНГ – проекта дизайнера Султанны Французовой. Коллекция Anybody’s blonde представлена в каждом магазине Quattro.


Коментарии (0)


Поделиться

17651

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre