В Россию приходит гостиничный бренд Best Western

В июле в России появится первый отель американской сети Best Western. Этот бренд решил привлечь московский отель «Вега», расположенный в Измайлово. Об этом рассказал вчера на бизнес-завтраке клуба Hospitality Ideas & Trends Club, посвященном ребрендингу гостиниц, генеральный директор отеля Vega Валерий Максимов.
4491
Автор: CRE

По словам г-на Максимова, необходимость ребрендинга обусловлена текущей конъюнктурой рынка, при которой в городе растет число гостиниц, а поток приезжих все последние годы сокращается, в силу чего необходимо искать новые возможности для роста. «Названия «Измайлово» или «Вега» ни о чем им не говорят. Необходим узнаваемый бренд. Мы вышли на одну из самых известных гостиничных сетей - Best Western International. Под ее брендом работают 4065 отелей в 82 странах мира. Вхождение в нее даст нам дополнительные 15% загрузки», - рассказал Валерий Максимов.

Специфика маркетинговой политики Best Western заключается в том, что собственник при работе с этим брендом сохраняет полную финансовую и хозяйственную самостоятельность. Вместе с тем, владельцы отелей, работающих под брендом Best Western, обязаны соблюдать жесткие стандарты качества: «В отелях уровня 3-4 звезды в каждом номере обязательна минеральная вода, чайник, кофе, чай, посуда, доступ к интернету и так далее. Сумму затрат на переоборудование гостиницы и обучение персонала г-н Максимов назвать затруднился, однако сказал, что одно лишь обновление системы кондиционирования отеля обойдется его компании в 100 млн. руб. Тем не менее, - расходы планируется окупить в течение года. Это произойдет после включения Vega в систему дистрибуции и централизованного бронирования Best Western.

Для справки: Трехзвездочный отель «Вега» входит в крупнейший в Европе гостиничный комплекс «Измайлово». Гостиницу емкостью 1 тыс. номеров построили к XXII Олимпийским играм в 1980 году.


Коментарии (0)


Поделиться

17890

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre