1. В современном Бизнес-Центре обязательно наличие резервных источников питания, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования.
2. Бизнес-Центр должен быть оснащен как минимум двумя независимыми серверными комнатами, расположенными в противоположных сторонах здания.
3. В одном БЦ должны быть одновременно использованы различные технологии для оказания услуг связи – как оптоволоконные линии, так и радиодоступ. Сеть должна быть построена с учетом резервирования, чтобы обрыв или неполадка кабеля не сказались на ее работе.
4. У арендаторов офисных площадей должна быть возможность выбора оператора. Наличие в здании нескольких провайдеров телеком-услуг является не только конкурентным преимуществом, но и залогом успешной реализации площадей в качественном офисном объекте.
5. Один из важнейших факторов - полнота товарного портфеля оператора связи. Помимо стандартных услуг телефонной связи, доступа в Интернет и передачи данных, сегодня большое значение приобретает корпоративная мобильность: оператор связи должен предлагать защищенные решения по беспроводному доступу, применимые для корпоративного сегмента.
6. Застройщики зачастую требуют от оператора делать внутреннюю кабельную разводку в здании так, чтобы кабельные линии связи заходили в здание не по воздуху, а под землей, дабы не нарушать архитектуру и внешний облик.
7. В качестве этажных коммуникаций используется качественная высокоскоростная структурированная кабельная сеть (СКС), которая отвечает всем требованиям к архитектуре здания, обеспечивает на участках высокой нагрузки оптимальную скорость и качество услуг связи.
8. Арендатору при выборе телекоммуникационного партнера необходимо обратить внимание на качество услуг оператора, уровень сервисного обслуживания и его гибкость в работе, включая тарифную политику. Лучшими рекомендациями для провайдеров служат положительные отзывы клиентов других БЦ, но важную роль играет и личность ответственного лица со стороны оператора, его вовлеченность, заинтересованность и ответственность.
9. В настоящее время грамотные застройщики отдают предпочтение таким операторам, которые готовы инвестировать в оснащение зданий телекоммуникационной инфраструктурой (оптоволоконный кабель для внешних сетей, кабельный ввод, внутренняя кабельная сеть, оборудование), что снижает затраты собственника.
10. Конкурентным преимуществом Бизнес-Центра может стать услуга Wi-Fi общего пользования. Этот удобный сервис будет полезен не только арендаторам и гостям здания, но и его обслуживающему персоналу, например, охранным и инженерным службам.
Материал подготовлен экспертами компании "Таском".
2. Бизнес-Центр должен быть оснащен как минимум двумя независимыми серверными комнатами, расположенными в противоположных сторонах здания.
3. В одном БЦ должны быть одновременно использованы различные технологии для оказания услуг связи – как оптоволоконные линии, так и радиодоступ. Сеть должна быть построена с учетом резервирования, чтобы обрыв или неполадка кабеля не сказались на ее работе.
4. У арендаторов офисных площадей должна быть возможность выбора оператора. Наличие в здании нескольких провайдеров телеком-услуг является не только конкурентным преимуществом, но и залогом успешной реализации площадей в качественном офисном объекте.
5. Один из важнейших факторов - полнота товарного портфеля оператора связи. Помимо стандартных услуг телефонной связи, доступа в Интернет и передачи данных, сегодня большое значение приобретает корпоративная мобильность: оператор связи должен предлагать защищенные решения по беспроводному доступу, применимые для корпоративного сегмента.
6. Застройщики зачастую требуют от оператора делать внутреннюю кабельную разводку в здании так, чтобы кабельные линии связи заходили в здание не по воздуху, а под землей, дабы не нарушать архитектуру и внешний облик.
7. В качестве этажных коммуникаций используется качественная высокоскоростная структурированная кабельная сеть (СКС), которая отвечает всем требованиям к архитектуре здания, обеспечивает на участках высокой нагрузки оптимальную скорость и качество услуг связи.
8. Арендатору при выборе телекоммуникационного партнера необходимо обратить внимание на качество услуг оператора, уровень сервисного обслуживания и его гибкость в работе, включая тарифную политику. Лучшими рекомендациями для провайдеров служат положительные отзывы клиентов других БЦ, но важную роль играет и личность ответственного лица со стороны оператора, его вовлеченность, заинтересованность и ответственность.
9. В настоящее время грамотные застройщики отдают предпочтение таким операторам, которые готовы инвестировать в оснащение зданий телекоммуникационной инфраструктурой (оптоволоконный кабель для внешних сетей, кабельный ввод, внутренняя кабельная сеть, оборудование), что снижает затраты собственника.
10. Конкурентным преимуществом Бизнес-Центра может стать услуга Wi-Fi общего пользования. Этот удобный сервис будет полезен не только арендаторам и гостям здания, но и его обслуживающему персоналу, например, охранным и инженерным службам.
Материал подготовлен экспертами компании "Таском".